![]() | Дыдыкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
АНТИЛОГИЧЕСКОЕ ЛОТО Цель: автоматизация определенного звука Оборудование: подготовить две группы карточек. Названия картинок первой группы составляют тематические пары с названиями картинок второй группы. Ход игры: Воспитатель поровну делит между игроками... |
Цель: • Познакомить детей со схемой «Город 5 чувств». Дать представления об органах чувств ( зрение, вкус, и т. д. • Учить детей давать характеристику своим ощущениям, чувствам. • Продолжать учить детей творческому рассказыванию. Развивать объяснительную и... |
Число речевых нарушений год от года все возрастает, и эта проблема становится все актуальней. В связи с этим возрастает необходимость совместной работы логопедов и воспитателей детских дошкольных учреждений по предупреждению речевых нарушений у дошкольников. В... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
«Что умеет делать? ». Ведущий называет объект, а дети определяют, что умеет делать он или что делают с помощью него. «На что похоже? ». Ведущий называет объект, а дети называют объекты, похожие на него. Похожими объекты могут быть по назначению, звуку, запаху,... |
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с применением ТРИЗ технологии на тему: «Составление рассказа по серии картинок». для детей средней группы. Подготовила: Акмаева Л. В. г. Саров, 2020г. Цель: Способствовать... |
Методическая разработка Мастер-класс ОД с детьми подготовительной группы ( с использованием технологии ТРИЗ) «Волшебство в одном кристалле» Область «Познавательное развитие» Аннотация: Непосредственная образовательная деятельность ( далее ОД) по теме «Волшебство в... |
Тема: «Полезные и вредные продукты» Программное содержание: дать представления о полезных и вредных продуктах; углубить знания о предметах личной гигиены. Развивать творческое воображение, мышление, речь, мелкую моторику руки. Воспитывать бережное отношение к... |
Цель: Формировать умение проявлять чудеса находчивости, сообразительности, нестандартного мышления, основанные на Теории Решения Изобретательских Задач. Задачи: Обучающие: Активизировать словарный запас детей; развивать связную речь дошкольников; уточнять и... |
![]() |
Аннотация: ТРИЗ-технология, или Теория Решения Изобретательских Задач, представляет собой уникальный подход к образованию, направленный на развитие креативного и логического мышления у детей дошкольного возраста. В основе ТРИЗ лежит идея о том, что обучения не должно... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа на тему «Откуда берутся болезни» в средней группе
14 марта 2025 в 03:28
Изготовление аппликации «Весна пришла»
14 марта 2025 в 03:25
«Вышивание салфетки»
14 марта 2025 в 02:59
Сценарий сказки «Рукавичка»
14 марта 2025 в 02:03
Сценарий утренника к 8 марта в средней группе
14 марта 2025 в 01:56