Патрушева Мария Игоревна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект ОД по грамоте в подготовительной группе на тему: «Знакомство с буквой «Ь» Цели: 1. Познакомить с написанием и фонетической функцией буквы «ь»; 2Развивать умение анализировать предложение, составлять его схему; 3. Совершенствовать умение проводить... |
Цель : расширение и активизация словаря по теме «Посуда». Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнять и расширять знания детей о посуде; • пополнять, расширять, активизировать словарный запас детей по теме «Посуда»; • совершенствовать лексико-грамматический... |
Обучение грамоте в подготовительной группе. Тема: Согласные звуки [З], [З’] буква З. Предложение. Звуковой анализ слова «Замок». Цель: знакомство с буквой З и звуками [З], [З’] звуковой анализ слова и ударение Задачи: - продолжать учить детей графически... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: ЗВУК И БУКВА – И -. Образовательные задачи: - Учить выделять звук в начале, середине и конце слова. -Закрепить навыки четкого различения и произношения звука [и] в слогах, словах, фразах. -Совершенствовать слоговой анализ и... |
Фотоотчёт "Занятие по подготовке к обучению грамоте "Буква "К", звук [К]. Достопримечательности Карелии" подготовительной к школе группе с ОНР. Задачи: - Закрепление... |
Фотоотчёт "Занятие по подготовке к обучению грамоте "Буква "Х", звук [Х]. Драматизация сказки "Рукавичка" подготовительной к школе группе с ОНР. Задачи: -... |
Тема: Звук [j], буква . Цель: познакомить детей со звуком [j], буквой . Задачи: - Закреплять понятия гласного и согласного звука, учить детей дифференцировать согласные звуки по твёрдости, мягкости, формировать умение делать полный звуко-буквенный анализ слова,... |
Тема учебного занятия: Звуки [с], [с’], буква С. Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Форма проведeния занятия: фронтальная. Цель: формирование умeния у детей правильно произносить звуки [с] и [с’], дифференцировать их на слух и в произношении. Задачи:... |
Программное содержание: 1. Сравнение звуков по акустическим и артикуляторным признакам. 2. Совершенствование фонематического восприятия. 3. Развитие звукового анализа, тактильных ощущений и мелкой моторики. 4. Улучшение зрительного восприятия, пространственных... |
ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: ЗВУК [У] БУКВА – У -. образовательные задачи. Учить выделять звук в начале, середине и конце слова. Закрепить навыки четкого различения и произношения звука [у] в слогах, словах, фразах. Совершенствование грамматического... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12
Индивидуальные формы психологической коррекции у детей с ОВЗ
31 января 2025 в 00:07