Светлана Кирсанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фрукты. Конспекты логопедических занятий
Цель: -Закрепление произношения звука У - уточнение артикуляции звука У -закрепление падежных окончаний имени существительного -образование множественного числа имени существительного по теме "Фрукты" -развитие психических процессов: памяти, внимания Ход занятия:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Д/с «Светлячок» Осинского района Пермской области Конспект логопедического занятия для детей с ТНР... |
Правильное речевое дыхание необходимо для развития речи, так как является энергетической базой для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию... |
Фрукты. Конспекты логопедических занятий
Изготовление подарков своими руками приносит особую радость детям-дошкольникам. Дети-логопаты испытывают трудности, связанные с недоразвитием моторной сферы,... |
Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий и графомоторных навыков у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи и... |
Цели: - развитие логического мышления; - развитие мелкой моторики; - развитие дыхания; - развитие слухового внимания; - развитие зрительного внимания и восприятия; - развитие графических навыков; - развитие лексико-грамматического строя речи ( накопление словаря по... |
Дата проведения Направление работы Программные задачи Дидактический материал Содержание работы Примечание Коммуникация: коррекция нарушений речи ( формирование лексико-грамматических средств языка) 1. Продолжать расширять и активизировать словарь в рамках... |
1. Развитие общей моторики. «Урожай» В огород пойдем, урожай соберем. Шаги на месте. Мы моркови натаскаем «Таскают», И картошки накопаем. «Копают». Срежем мы кочан капусты, «Срезают» Круглый, сочный, очень вкусный. ( И. Нищева) Показывают круг руками ( три раза.... |
Фрукты ( лексический строй речи. 1. - Рассмотрите с ребенком фрукты: яблоко, грушу, персик, сливу, виноград, абрикос, апельсин, мандарин, лимон. Уточните, как это все можно назвать одним словом ( "фрукты". Расскажите, что лимон, апельсин, мандарин, грейпфрут, киви... |
Цели: научить детей выделять звук[у] в начале слова; научить образовывать слова при помощи уменьшительно-ласкательного суффикса; проверять знания по теме«фрукты»; формировать сенсомоторные навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом«Не ошибись». Дети по кругу... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59