Елена Титова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик, тучи
Занятие № 1 «Солнышко и дождик» Цель: вызывать интерес, положительные эмоции детей. Задачи: 1. Побуждать детей к подражанию речи; 2. Учить ориентироваться по сигналу - звуку, картинке; 3. Симулировать интерес к рисованию; 4. Обучать простейшим способам изображения... |
Программное содержание: Задачи: Образовательная: -выяснить причины возникновения дождя; -учить рисовать дождь красками( слабый дождь-пунктирными линиями ,... |
Цели и задачи: Закреплять знания детей об явлениях природы ( дожде, - для чего он нужен, каким бывает; ввести в активную речь детей слова «ливень», «моросит», понятия «льет – капает»; развивать психические процессы детей: внимание, мышление; воспитывать чувство любви... |
Дождь, дождик, тучи
Если на улице дождь. Лето! Наконец-то лето! Жаль только, что в Сибири погода меняется несколько раз на день. С утра было солнышко, а к обеду небо затянуло тучами,... |
Звучит легкая осенняя мелодия. « Осень постучалась к нам золотым дождем» Дети с воспитателями входят и осматривают зал. Ведущий: Осень золотая землю укрывала: Щедрыми горстями листья разбросала. До чего же хороши разноцветные листы! Вы полянку приберите, в руки... |
Квиллинг ( бумагокручение) — искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или... |
"Дождик пуще" Цели: Развивать эстетическое отношение к миру , развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное настроение в музыке; пересказывать знакомую сказку. Материалы. Султанчик , набор картинок к сказке про солнечного зайчика.... |
"Пошел дождик" Дидактическая задача. Учить связывать движения с художественным образом. Игровая задача Угадать и изобразить, какой бывает дождик. Игровое правило. Отобразить характер дождя в рисунке. Ход игры Воспитатель включает музыку дождя ( монотонную... |
В средней группе было проведено занятие для развития эмоциональной сферы дошкольников. Цель: закрепить представления детей о разных эмоциональных состояниях ( радость,... |
Цель: Учить детей замечать изменения в природе: закреплять знания о том, что дождь бывает разный ( осенний-холодный, моросящий, весенний-тёплый, ласковый, что дождь очень нужен природе. Используя художественное слово, вызвать у детей желание наблюдать за дождём и за... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10
Мастер-класс! Символ 2025 года. Новогодняя поделка
24 декабря 2024 в 00:00
Двигательные рассказы
23 декабря 2024 в 23:45