![]() | Голубева Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Конспекты музыкальных занятий
Музыкальное занятие для детского сада ( старшая группа) « В мире музыке» ( по музыкотерапии) Цель: Помочь ребенку познать себя, свои возможности. Формировать навык невербального, чувственного контакта с окружающим. Способствовать снятию у детей... |
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: развитие музыкальных и творческих способностей дошкольников в... |
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию детей ( музыкальная деятельность) «Поволжье – край родной»[ /b] с детьми старшего дошкольного возраста Цель: формирование эмоционально-чувственного восприятия музыки. Программное... |
Музыка. Конспекты музыкальных занятий
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №322 «МОЗАИКА» Конспект образовательного мероприятия по музыке для детей подготовительной группы «Музыкальное путешествие в Италию» из цикла «Галопом по Европам»... |
Прослушивание детской программы «Вопросы Веры и Фомы. Особенные дети». Просмотр видео: Фильм «Божье поручение» по произведению Виктории Максимовой, выпуск юмористического журнала Ералаш. Серия: «Новый друг», мультфильм «Про Диму» ( российский мультфильм 2016 года,... |
Программное содержание: Развивать музыкально-ритмические навыки, умение реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки. Развивать тембровый слух, вырабатывать устойчивое слуховое внимание. Воспитывать эмоциональную... |
Нейрография на музыкальных занятиях: обзор метода и его применение с детьми 5-6 лет. Музыкальное образование является важной частью развития ребенка, способствует развитию музыкального слуха, творческого мышления, а также развитию эмоциональной сферы. Одним из... |
Программное содержание — воспитывать умение детей дослушивать произведение до конца; — обогащать впечатления детей, формировать музыкальный вкус, — развивать музыкальную память; — учить выражать свои эмоции, через речь и движения; — учить импровизировать танец под... |
Прослушивание программы для детей "Вопросы Веры и Фомы. Глинка Михаил Иванович". Он черпал вдохновение в щебете птиц, песнях крестьян, народной музыке и танцах. Он учился у лучших европейских музыкантов и композиторов. И при этом сам оставался в своих произведениях... |
![]() |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49