Надежда Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
План-конспект непосредственной образовательной деятельности на основе гендерного подхода с детьми старшего дошкольного возраста. Тема недели: « Весна в лесу» Тема дня: «В лес пойдем мы всей гурьбой, ты да я, да мы с тобой». Тема: « В гости к Лесовичку »... |
КОНСПЕКТ НОД «Художественное творчество» «За грибами в лес пойдём. » ( оригами «Мухомор») Составила и провела: воспитатель: Ю. Н. Тугушева Цель: - воспитывать бережное отношение к родной природе; - закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях,... |
" В ОСЕННЕМ ЛЕСУ " Зал празднично украшен в осеннем стиле. ( Под музыку выходят три ребёнка и читают стихи) - 1-й ребёнок: Пролетают паутинки С паучками в серединке И высоко от земли Пролетают журавли Всё летит, должно быть это Пролетает наше лето. 2-й... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
для детей 2 - 3 лет. Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5 Е. Г. Самофалова. Интеграция областей: ОО «Коммуникация» ( речевое развитие) ОО «Познание» ( природный мир) ОО «Художественное творчество» (... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: уточнить и конкретизировать представления детей о снеге, его свойствах ( снег состоит из снежинок, снег тает в тепле и превращается в воду, сверкает на солнце) ; учить детей выполнять трудовые поручения, работать лопатками и вениками,... |
Приоритетная образовательная область: «Познание» Интегрированные образовательные области: «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература», «Художественное творчество». Цель: Систематизировать знания о явлениях живой природы, вовлечь детей в творческую... |
Цель: закрепление пройденного материала по теме «Дикие животные». Образовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обитателями леса. 2. Накопление словаря по теме: «Дикие животные»: • Согласование существительного с числительным; • Формирование... |
Цель: 1. Развивать у детей гуманное отношение к природе, основанное на восприятии ее как живого и эстетического прекрасного целого. 2. Объяснить детям, что ухудшение экологических условий сказывается на человеке и живой природе. Приемы. Ребята, послушайте загадку.... |
Реализация содержательной программы в образовательных областях: коммуникация, познавательно-исследовательская, художественная литература. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: упражнять детей в... |
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие ( по ФГОС) Использование видов деятельности детей: Коммуникативная, познавательно -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мамин праздник!» Чаепитие, посвященное Дню матери 2...
23 ноября 2024 в 13:41
Консультация для родителей «Как воспитать доброту?»
23 ноября 2024 в 13:41
Оформление кабинета учителя-логопеда в детском саду
23 ноября 2024 в 13:32
Положение Об общем собрании работников Учреждения
23 ноября 2024 в 13:29
Дидактическое пособие для детей раннего и младшего...
23 ноября 2024 в 13:27