![]() | Надежда Кирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
Тема занятия: сказка «Репка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и познавательное развитие. Цели и задачи занятия 1) Воспитательные: 1. 1. формирование у ребенка навыков и умения внимательно слушать взрослого; 1. 2. формирование... |
Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная деятельность вводит детей в мир прекрасного, пробуждает способности к сострадании и переживанию, активизирует мышление и... |
Конспект занятия в группе детей с интеллектуальной недостаточностью ( компенсирующей направленности. Воспитатель: Володина Ольга Николаевна Сказка «Репка» Форма организации детей: малая подгруппа. Цель: Формирование игровых умений. Задачи по образовательным... |
«Репка».
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет) Интеграция областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».... |
![]() |
Проект с детьми младшего возраста 1. Название проекта: «В гостях у сказки “Репка”» 2. Тип проекта, продолжительность: творческий, краткосрочный ( 1 неделя. 3. Участники проекта: воспитатели группы, дети 1-ой младшей группы ( 2-3 года, родители. 4. Актуальность... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи во 2-ой младшей группе Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» Задачи: - учить детей разыгрывать сказку по ролям - развивать воображение, узнавать сказку по схеме, передавать... |
Автор: воспитатель Алишкевич Татьяна Борисовна, МДОУ д/с № 299 , г. Красноярск. Оборудование: Ширма, игрушки для показа кукольного театра – дед, бабка, внучка, кошка, мышка. Подвижная игра: «Тянем-потянем», игры со звукоподражанием голоса: «Мышки, собачки»,... |
Конспект занятия по сказке «Репка» в средней группе М. р. Ребята, хотите отправиться в гости к сказке? А поможет нам замечательная музыка. ( По отрывку узнать произведение. Какой характер? ( легкая, воздушная) Какой музыкальный инструмент подойдет для этой... |
Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные на занятиях по английскому языку. Задачи: - закрепить знания по темам: «Приветствие», «Семья», «Цвета», «Овощи и фрукты», «Животные»; закрепить ранее изученные песни и рифмовки; - развивать навыки овладения... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по хакасскому языку «Я играю со своими...
28 июля 2024 в 12:02
Консультация для родителей «Как образуются слова у детей»
28 июля 2024 в 11:57
Трудовая деятельность в природе «Сажаем цветы амарант»
28 июля 2024 в 11:10
Спортивные состязания к 23 февраля в старшей...
28 июля 2024 в 10:55
ИКТ игра «Найди лист»
28 июля 2024 в 10:50