Надежда Панова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Конспекты занятий
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи; 1) Формирование нравственного понятия – друг, дружба. 2) Развитие эмоциональной сферы детей через экспрессивные этюды. 3) Воспитание чувства уважения к другим людям. 4) Развитие мышления детей в процессе... |
Цели: закрепить знания о цвете и об овощах: название, внешний вид. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. Побуждать использовать жесты. Оборудование: картинки или муляжи овощей , пластилин, дощечка или клеенка для раскатывания... |
Задачи: 1. Образовательные: Расширять представление детей об овощах и фруктах. Учить определять цвет, форму, названия, принадлежность. Познакомить с правилами обработки овощей, использования и приготовления ( мытье, чистка, резка. 2. Развивающие: Продолжать... |
Овощи. Конспекты занятий
Конспект сюжетно ролевой игры во второй младшей группе. Тема « Магазин овощной отдел» Задачи: - Формировать начальные навыки ролевого поведения. - Формировать умение самостоятельно подбирать атрибуты для игры. - Создать эмоционально радостное настроение от игры.... |
Программные задачи: Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи ( огурец, помидор, морковь, репа. Расширять представления о выращивании овощных... |
Цель :Формировать у детей интерес к занятиям об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познание, развитие речи. Задачи: 1. Дать элементарные представления о фруктах; 2. Дать элементарные представления о цвете и форме овощей; 3. Закрепить... |
Конспект НОД по звукопроизношению Тема: «Овощи. Фрукты. Слово-предмет. Одушевленные, неодушевленные предметы». Задачи: 1) Активизировать и пополнять словарь по теме 2) Учить называть слова-предметы с опорой на вопрос 3) Дать понятие «живые-неживые» предметы 4)... |
Тема: «Во саду ли в огороде» Интеграция областей: социально - коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, познавательно - исследовательская, изобразительная. Цель: Закрепление пройденного материала и выявление уровня его... |
Цель: 1. Активизировать речь. 2. Способствовать связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Учить детей четко, ясно, громко произносить слова обозначающие предмет. 3. Вовлечь детей в игровую ситуацию. Оборудование: игрушки: зайчик и ежик,... |
Тема: посадка лука Актуальность данной работы заключается: Лук издавна славится целебным средством, чуть ли не от всех болезней. Всем хорошо известно большое количество блюд, в котором люди используют лук в качестве вкусной приправы. Но давайте подумаем, что же... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника для старшей группы ДОУ «23 февраля»
22 ноября 2024 в 09:25
Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа
22 ноября 2024 в 09:24
Артикуляционная гимнастика для детей от 2–3 лет
22 ноября 2024 в 09:23
Как объяснить ребенку слово «нельзя»?
22 ноября 2024 в 09:21
Конспект итогового занятия в старшей группе компенсирующей...
22 ноября 2024 в 09:17