Папки-передвижки

Варвара Витальевна Коряковская. Блог

Автор блога: Варвара Витальевна Коряковская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Формирование духовно-нравственных качеств личности у дошкольников посредством социально-ориентированных акций
«Формирование духовно-нравственных качеств личности у дошкольников посредством социально-ориентированных акций» Пашаева Аида Асельдеровна, Воспитатель МАОУ СОШ №11 Д / С НЕПОСЕДЫ, г. Долгопрудный Московской области Ситуация в современном обществе и мире целом на...

Годовой познавательно-творческий проект социально-коммуникативной направленности «Детская картина мира» для детей 6–7 лет
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80» Познавательно-творческий проект «Детская картина мира» Автор проекта – Строева Татьяна Сергеевна, социальный педагог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80». Паспорт проекта. Тип проекта:...

Конспект беседы для среднего возраста «Семья и наши эмоции»
Цель: развитие эмоции, отзывчивость, позитивное отношение и чувство принадлежности к своей семье. Введение Это слово каждый знает, ни на что не променяет! К цифре «семь» добавлю «я» — что получится? Семья. Узнать что такое семья. «семья – это не только...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация для родителей «Эмоционально-волевая сфера личности. Эмоции и чувства»
Ранний и дошкольный возраст-периоды, когда эмоциональная сфера играет особо важную роль в жизни человека, когда чувства, эмоции господствуют над всеми другими сторонами его жизни. В это время развитие получают как эмоции-кратковременные переживания отношений,...

Дидактические игры на эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
Младший дошкольный возраст Дидактическая игра: «Гости» Цель игры: развитие эмоций и эмоционального интеллекта детей, способности понимать и правильно передавать эмоцию. Оборудование: куклы с веселой и грустной эмоциями, две дорожки разного цвета ( желтая и красная,...

Игры на развитие коммуникативных навыков, эмпатии, эмоционального интеллекта для использования при проведении утреннего круга
Игры на развитие коммуникативных навыков, эмпатии, эмоционального интеллекта для использования при проведении «Утреннего Круга». "Говорю и слушаю". В ходе проведения «Круга» дети обсуждают свое настроение, выбирают соответствующий символ и аргументируют выбор....

Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе
Сегодня вряд ли актуален вопрос — нужно ли интерактивное оборудование в дошкольном образовании. Ответ очевиден - да. В зависимости от возраста ребенка и применяемых программ компьютер может выступать в роли оппонента по игре или рассказчика. В настоящее время уже...

Социальный проект как одна из эффективных технологий социализации и развития гражданской позиции у дошкольников
Социализация дошкольника предполагает развитие умения адекватно ориентироваться в доступном ему социальном окружении, осознавать самоценность собственной личности и других людей, выражать чувства и отношения к миру в соответствии с культурными традициями общества....

Социализация детей с ОВЗ в школе
Социализация — процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, прежде всего – системы социальных ролей. Реализуется в общении и деятельности – в семье, школе, трудовых коллективах и пр. Социализация детей с ограниченными...

Особенности эмоционально-волевой сферы старшего дошкольника с задержкой психического развития
Особенности эмоционально-волевой сферы старшего дошкольника с задержкой психического развития ( ЗПР. Эмоции и чувства играют существенную роль в развитии личности. Уже в условиях детского сада общеразвивающего вида ребенок с ЗПР впервые начинает отчетливо осознавать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД