Варвара Витальевна Коряковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Формирование духовно-нравственных качеств личности у дошкольников посредством социально-ориентированных акций» Пашаева Аида Асельдеровна, Воспитатель МАОУ СОШ №11 Д / С НЕПОСЕДЫ, г. Долгопрудный Московской области Ситуация в современном обществе и мире целом на... |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80» Познавательно-творческий проект «Детская картина мира» Автор проекта – Строева Татьяна Сергеевна, социальный педагог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80». Паспорт проекта. Тип проекта:... |
Цель: развитие эмоции, отзывчивость, позитивное отношение и чувство принадлежности к своей семье. Введение Это слово каждый знает, ни на что не променяет! К цифре «семь» добавлю «я» — что получится? Семья. Узнать что такое семья. «семья – это не только... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Ранний и дошкольный возраст-периоды, когда эмоциональная сфера играет особо важную роль в жизни человека, когда чувства, эмоции господствуют над всеми другими сторонами его жизни. В это время развитие получают как эмоции-кратковременные переживания отношений,... |
Младший дошкольный возраст Дидактическая игра: «Гости» Цель игры: развитие эмоций и эмоционального интеллекта детей, способности понимать и правильно передавать эмоцию. Оборудование: куклы с веселой и грустной эмоциями, две дорожки разного цвета ( желтая и красная,... |
Игры на развитие коммуникативных навыков, эмпатии, эмоционального интеллекта для использования при проведении «Утреннего Круга». "Говорю и слушаю". В ходе проведения «Круга» дети обсуждают свое настроение, выбирают соответствующий символ и аргументируют выбор.... |
Сегодня вряд ли актуален вопрос — нужно ли интерактивное оборудование в дошкольном образовании. Ответ очевиден - да. В зависимости от возраста ребенка и применяемых программ компьютер может выступать в роли оппонента по игре или рассказчика. В настоящее время уже... |
Социализация дошкольника предполагает развитие умения адекватно ориентироваться в доступном ему социальном окружении, осознавать самоценность собственной личности и других людей, выражать чувства и отношения к миру в соответствии с культурными традициями общества.... |
Социализация — процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, прежде всего – системы социальных ролей. Реализуется в общении и деятельности – в семье, школе, трудовых коллективах и пр. Социализация детей с ограниченными... |
Особенности эмоционально-волевой сферы старшего дошкольника с задержкой психического развития ( ЗПР. Эмоции и чувства играют существенную роль в развитии личности. Уже в условиях детского сада общеразвивающего вида ребенок с ЗПР впервые начинает отчетливо осознавать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий конкурса чтецов, посвященного Году семьи
28 ноября 2024 в 06:37
Группа Солнышко поздравляет своих Мам -С Днём Матери
28 ноября 2024 в 06:30
Обучение с увлечением
28 ноября 2024 в 06:20
Дыхательная гимнастика
28 ноября 2024 в 06:07
Отчет о проведенном празднике «Мамочка, любимая!»,...
28 ноября 2024 в 06:04