Елена Александровна Черепивская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
ОО «Социально – коммуникативное развитие» "Социальные отношения" Неделя Содержание Цель Сентябрь 1 Рассказы детей о членах семьи. Рассматривание альбома «Моя семья» Формировать представления детей о семье, о доброжелательных отношениях родных людей. 2 Экскурсия по... |
1. «Семейная среда»: Эмоциональная атмосфера в семье, отношения между родителями и детьми, а также стиль воспитания ( поддерживающий, авторитарный) существенно влияют на эмоциональное состояние ребенка. 2. «Социальные взаимодействия»: Общение с сверстниками,... |
Цель - сформировать представления участников о модальности, интенсивности и амбивалентности эмоций, способствовать формированию умений различать положительные и отрицательные, сильные и слабые, а также противоречивые эмоции. Материалы: листочки Ход занятия.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тренинговое занятие «Мои эмоции – что с ними делать? » Цель: Сформировать представление о собственных эмоциях, их функционале и возможности их регуляции. Задачи: 1. Выяснить, что такое эмоции, какими бывают. 2. Предложить варианты регуляции эмоционального... |
Аннотация: данная статья посвящена проблеме общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками. Обосновывается актуальность проблемы в соответствии с тенденциями развития общества, требованиями образовательного стандарта. Раскрываются условия взаимоотношений... |
Влияние семейного общения на развитие речи ребенка дошкольного возраста Автор Нечитайлова Наталья Аркадьевна, учитель-логопед МБДОУ № 137 Речь является необходимым компонентом общения, в процессе которого она собственно и формируется. Важнейшей предпосылкой... |
Канистерапия. Канистерапия ( от латинского canis — собака) - метод реабилитации и социализации детей, с использованием специально обученных для такой деятельности собак. Канистерапия является одним из самых востребованных видов зоотерапии. Канистерапия... |
Цель: Выявить особенности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в процессе воспитания ребенка. Задачи: 1. Совершенствовать стиль партнёрских отношений. 2. Создать условия для благоприятного климата взаимодействия с родителями. 3. Разработать и использовать... |
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОИЗНЕСЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СЛОГОВ ЛЕПЕТА. «ПОДПРЫГИВАЕМ». Сядьте на большой гимнастический мяч, малыша посадите себе на руки, крепко обняв его. Легко подпрыгивая вместе с малышом на мяче, в ритм движений произносите различные слоги: «Да – да –да. Та – та... |
Где не хватает терпения надо бы постараться понять, где не понимаю - постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребенка, всегда люблю. С. Соловейчик В рамках... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотч т НОД в средней группе по аппликации на тему...
30 ноября 2024 в 20:18
Фотоотчёт «Создание книжки-малышки «Осень — чудная пора»
30 ноября 2024 в 20:13
Вебинар для воспитателей Дидактические игры, как средство...
30 ноября 2024 в 20:11
10 игр на развитие речи. Опыты на кухне
30 ноября 2024 в 20:10
Конспект занятия по лепке «Синичка»
30 ноября 2024 в 20:10