![]() | Лариса Коровина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная ( семья) Верно ребята, разговор наш сегодня будет о семье. Дети, что же такое семья? Как вы это понимаете? ( Ответы детей) - мама, папа, бабушка, дедушка, братья,... |
Конспект по математике «Широкий-узкий, шире-уже» в средней группе. Цель: научить сравнивать 3 предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами самый широкий, уже, самый узкий. Задачи: -... |
Цели: знакомство с круглой формой и величиной; обучение приемам наклеивания на основу. Задачи: учить детей правильно наклеивать круги на полосу, чередовать изображения разной величины; закреплять представления о разной величине предметов, знания о круглой форме.... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Порядковое значение числа 5". "Сравнение длины и ширины предметов" Цель: закрепить умение детей считать в пределах 5; сравнивать предметы по длине и ширине"; совершенствовать умение определять пространственное направление... |
Тема: «Большой, поменьше, маленький» Задачи: развивать умения сравнивать предметы по величине, формировать умения различать и называть размеры предметов – «большой», «поменьше», «маленький». Закрепить названия цвета ( красный, жёлтый, зелёный. Строить упорядоченные... |
Цель: научить детей лепить предметы круглой формы и разной величины. Задачи: Обучающие: продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска кинетического песка; раскатывать комочки круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар,... |
Тема: «Высокий – низкий». Счет до 2. Цифры 1 и 2. Наглядное изображение чисел 1 и 2» Задачи: закрепить счет до 2 в процессе разных видов деятельности. Продолжать знакомить детей с наглядным изображением цифр 1 и 2. Ход занятия 1ч. Предлагаю посмотреть на картинку.... |
Средняя группа. Фронтальное обучение: Формирование элементарных математических представлений Май: «Планета Земля – наш общий дом» / Неделя 1/ «Я и мой дом» Количество ( размер) Тема: Сравнение предметов, сильно различающихся по высоте и ширине, длине и ширине.... |
Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков Задачи: Образовательные: - закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра, называть... |
Цель: Развивать математические способности у детей 4-5 лет. Задачи: Закреплять представление детей о знакомых геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник) ; продолжать учить воссоздавать предмет по схеме. Продолжать учить сравнивать предметы по величине... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49