Виктория Юрьевна Яковлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Заяц-хваста». Русская народная сказка
Рассказывание российской этнической сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» Задача. Припомнить с ребятами наименования российских этнических сказок и познакомить их с свежими произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» ( в обработке О. Капицы) и... |
Цель: Формирование интереса к театрализованным представлениям. Действующие лица: • Рассказчик; • Заяц-хвастун; • Заяц; • Тетка - Ворона; • Собака. Вводная беседа. - Ребята, а вы бывали в кукольном театре? - Сегодня я хочу пригласить вас в кукольный театр, а про... |
Цель: Продолжать учить детей пересказывать сказку от лица литературного героя с опорой на схему и с элементами драматизации; Упражнять в образовании притяжательных прилагательных; Упражнять в образовании существительных с помощью суффикса - ище; Упражнять в... |
«Заяц-хваста». Русская народная сказка
Ручной труд с элементами аппликации в средней группе «Заяц Хваста». Цель:привить у детей интерес к созданию игрушки своими руками с помощью... |
Конспект занятия по развитию речи. В подготовительной группе. Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун». Цель. Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» ( в обработке О.... |
Сказка «Заяц-хвастун» ( средняя группа) 1. Организационный момент. В: Ребята, а вы знаете, кто такой хвастун? - А кто такой храбрец? В: Сегодня мы с вами познакомимся с русской народной сказкой «Заяц-хвастун». Словарная работа: крестьянин, гумно, сноп, трепать.... |
Технологическая карта ФИО участника: Захарова Татьяна Владимировна Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Тема занятия: чтение русской народной... |
Работа с демонстрационным раздаточным материалом. Работа на листах. Каждый работает на своем рабочем листе, выполняя задания по порядку. В: Перед вами лист с... |
Цель: развитие просодической стороны речи с помощью русской народной сказки «Заяц-хваста». Задачи: • Формирование умения внимательно слушать художественное произведение, отвечая на вопросы по содержанию. • Развитие силы голоса, интонации, тембра речи на основе... |
Воспитатель Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детской сад №54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию дидактическую игру... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие творческого воображения посредствам кинетического...
25 января 2025 в 21:23
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к...
25 января 2025 в 21:23
Консультация для педагогов «Снятие проявлений...
25 января 2025 в 21:12
Выпускной в детском саду «Гала концерт»
25 января 2025 в 21:10
Сценарий 8 марта в подготовительной группе
25 января 2025 в 21:07