чургулия жана
Занятие по ручному труду с элементами аппликации в средней группе «Заяц Хваста»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по ручному труду с элементами аппликации в средней группе
Ручной труд с элементами аппликации в средней группе «Заяц Хваста».
Публикация «Занятие по ручному труду с элементами аппликации в средней группе „Заяц Хваста“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Средняя группа
- «Заяц-хваста». Русская народная сказка
- Темочки
Цель:привить у детей интерес к созданию игрушки своими руками с помощью подручных материалов.
Задачи: закрепление знаний об изменениях в окрасе покрова животных в соответствии с сезонности; закрепление навыка правильно держать ножницы,аккуратно вырезать элементы аппликации,округляя острые углы,аккуратного,последовательного склеивания частей целого;воспитание усидчивости,внимания,креативного. творческого мышления;привитие интереса к созданию игрушки либо атрибута для инсценировки сказки,своими руками;воспитание чувства гордости за свою работу.
Предварительная работа:Чтение и обсуждение сказки «Заяц Хваста»,рассматривание изображений героев сказки летом и зимой,обсуждение характерных особенностей покрова зайцев зимой.
Материалы и оборудование:
Белый картон (либо можно использовать втулку от туалетной бумаги);шаблоны (я использовала изображение частей зайки распечатанные на принтере-мордочку раскрашивали ребята,клей,ножницы;карандаши цветные.
Ход работы:
Организационный момент:
Воспитатель: Ребята,мы с вами уже рассматривали как же выглядит зайка зимой,какого цвета у зайки глазки,носик,ротик,усики,предлагаю вспомнить.
Дети:ребята отвечают по очереди.
Воспитатель:Наверное каждый из вас хотел бы себе такого зайку?
Дети: ответы.
Воспитатель:показывает на подготовленные материалы для создания игрушки и предлагает ребятам занять места.
Основная часть:
Воспитатель:Но сначала мы вспомним правила безопасности при работе ножницами (напоминаем,если ребят затрудняет ответ).Воспитатель раздаёт на каждого ребёнка шаблон для вырезания и втулку (мной были сделаны предварительно из белого картона заготовки свернутые в рулончик и склеенные-высота должна соответствовать высоте приклеенного на него зайки).
Воспитатель предлагает детям сделать пальчиковую гимнастику и приступить к работе. Ребята вырезают части будущей игрушки,раскрашивают мордочку зайки на свое усмотрение;далее последовательно приклеивают (начиная с туловища) все элементы на втулку (рулончик).
Воспитатель помогает,подсказывает,направляет,показывает,хвалит,поддерживает,мотивирует.
Заключительная часть:
Воспитатель: Ребята,у нас получились замечательные зайки,предлагаю представить ваших зайчиков друг другу.
Рефлексия: Ребята любуются своими работами и работами друзей,каждый представляет своего зайку героем сказки «Заяц Хваста»
Нам понравилось мастерить!Присоединяйтесь.