Получи документы

Сценарий кукольного театра по русской народной сказке «Заяц-хвастун» для детей старшей группы

Дарья Демко
Сценарий кукольного театра по русской народной сказке «Заяц-хвастун» для детей старшей группы

Цель: Формирование интереса к театрализованным представлениям.

Действующие лица:

Рассказчик;

Заяц-хвастун;

Заяц;

• Тетка - Ворона;

• Собака.

Вводная беседа.

- Ребята, а вы бывали в кукольном театре?

- Сегодня я хочу пригласить вас в кукольный театр, а про кого он, угадайте:

«У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора» (заяц).

Публикация «Сценарий кукольного театра по русской народной сказке „Заяц-хвастун“ для детей старшей группы» размещена в разделах

- Верно, ребята, сегодня в театре будет спектакль по сказке «Заяц-хвастун».

- Но для того, чтобы попасть в наш театр, необходимо приобрести билет. Подойдите к кассе, чтобы получить свой билет.

В кассе.

- Ребята, чтобы получить билетик, встаньте друг за другом и по очереди подходите ко мне. Чтобы попасть на наш спектакль, вам нужно описать нашего главного героя (зайца).

- Кто получил свой билет, проходите в зал и садитесь на свои места.

В зале.

- Садитесь по удобнее, сейчас начнется спектакль. Смотрим внимательно, не балуемся, не разговариваем. Приятного просмотра, ребята!

Ход проведения:

- Жил-был заяц в лесу : летом ему было хорошо, а зимой плохо, есть было не чего. Поэтому пошел он к крестьянину, воровать овес. Пришел, а там уж заяц сидит. И начал он хвастаться:

(З-х) - У меня не усы, а усищи, не лапы л пищи, не зубы, а з бищи — я никого не боюсь.

- Заяц решил рассказать о зайце-хвастуне тетке вороне. Пришел он к ней.

(З) – Тетка Ворона, появился тут заяц-хвастун, начал хвАстать, что у него «не усы, а усищи, не лапы л пищи, не зубы, а з бищи – он никого не боится».

- Тетка Ворона пошла хвАсту разыскивать и нашла его на пеньке. Заяц испугался.

(В)Заяц, что это ты там хвАстаешь?

(З-х) – Тетка Ворона, я больше не буду хвАстать!

(В) - А как ты хвАстал?

(З-х) - А у меня не усы, а усищи, не лапы л пищи, не зубы, а з бищи.

(В) – Более не хвАстай!

- Раз сидела ворона на заборе, собака ее подхватила и давай мять, а заяц это увидел. И подумал он: «Как бы вороне помочь?»

- Выскочил на горочку и сел. Собака увидала зайца, бросила ворону — да за ним, а ворона опять на забор. А заяц от собаки убежал.

- Немного спустя ворона опять встретила этого зайца.

(В) - Вот ты молодец, не хв ста, а храбрец!

Заключительная часть.

Выходит рассказчик из-за сцены.

- Вот спектакль и подошел к концу! Ребята, вам понравилось представление?

- О чем был спектакль? Кто из героев был хвастуном? А кто учил зайца-хвастуна?

- Кто из героев вам больше всего понравился? Почему?

- Мы рады, что вам понравился наш кукольный театр.

- В роли рассказчика, зайца-хвастуна и собаки выступала Дарья Сергеевна, в роли зайца и Тетки Вороны была Диана Романовна.

- Наши герои прощаются с Вами! До новых встреч, друзья!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы готовились к постановке кукольного спектакля по русской народной сказке «Колобок»Фотоотчет «Как мы готовились к постановке кукольного спектакля по русской народной сказке «Колобок» Работая на конкурсным проектом, мы пришли к выводу, что развитие интереса к художественной литературе, воспитание будущего читателя невозможно.

Фотоотчёт о постановке кукольного театра по мотивам русской народной сказки «Колобок» для детей раннего возрастаФотоотчёт о постановке кукольного театра по мотивам русской народной сказки «Колобок» для детей раннего возраста 24 марта в группе раннего возраста малыши посмотрели кукольный театр по мотивам русской народной сказки "Колобок". Дети с интересом следили.

Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки  «Заяц-хваста» в старшей группе Задачи. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главного героя. Закрепить знания о жанровых.

Лэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группыЛэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группы 1 страница Сказочные персонажи, выполненные в технике оригами для настольного театра: Цель: развитие связной речи, диалогической речи,.

Мастер-класс по изготовлению театра в коробке на палочках по русской народной сказке «Рукавичка»Мастер-класс по изготовлению театра в коробке на палочках по русской народной сказке «Рукавичка» Материалы: коробка, канцелярский нож, белая акриловая краска, кисточка, деревянные палочки, ксерокопии/изображения персонажей сказки,.

Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста по русской народной сказке «Колобок»Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста по русской народной сказке «Колобок» Педагог приглашает детей в музыкальный зал под музыку, предлагает присесть на стульчики. Педагог: - Ребята, приглашаю вас всех в сказку.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий праздника для детей старшей группы детского сада по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий праздника для детей старшей группы детского сада по мотивам русской народной сказки «Репка» Осенний праздник для детей старшей группы детского сада по мотивам русской народной сказки "Репка" Ход праздника. Под музыку дети входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий кукольного театра по русской народной сказке «Заяц-хвастун» для детей старшей группы
Опубликовано: 19 января 2024 в 20:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий кукольного театра по русской народной сказке «Заяц-хвастун» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Демко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД