Сымбат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Фотоотчёт "Игры с бумажными салфетками в первой младшей группе". Игры, игрушки, наборы для творчества – у каждого малыша всего этого дома достаточно. Жаль, что... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Игра-экспериментирование в подготовительной к школе группе «Как очистить воду? » Воспитатель: Конохова М. П. 2024г. Цель: развитие умений ребенка... |
Даже такое время можно провести интересно и с пользой. ЧТО НА ЧТО ПОХОЖЕ Ребенку предлагается подобрать похожие слова ( сравнения. Белый снег похож на . ( Что) Синий лед похож на . Густой туман похож на . Чистый дождь похож на . Блестящая на солнце паутина... |
Игры для детей.
Игры – это мощный инструмент в руках педагога, позволяющий сделать процесс обучения увлекательным и результативным. Включение игровых элементов в занятия помогает детям легче воспринимать информацию и удерживать её в памяти. Например, можно использовать игры на... |
Дошкольное учреждение города Ростова-на-Дону "Детский сад №137" является инновационной площадкой федерального уровня "Мир головоломок". Мне как педагогу-психологу в помощь дидактический материал, предложенный авторами курса Г. И. Казуниной, под руководством В. И.... |
Тема: «Игры и упражнения для развития фонематического слуха с использованием зрительных символов». Цель: Помочь педагогам определить условия, необходимые для формирования правильного произношения звуков, выработать пути и способы развития у детей слухового... |
«Человек – строение и забота о своём теле» «Человечек» Бежал человечек, на горку спешил, пройдитесь пальцами по голове Кусок пирога на ходу проглотил. дотронуться до рта Толстый живот ему сильно мешал, постучать по животу Шляпу большую рукой он держал. поднять руки... |
Внимание и память - предпосылки интеллекта, пронизывающие все высшие психические функции. Нарушения слухового внимания и памяти у ребенка с тяжелыми нарушениями речи идут рука об руку. Вашему вниманию предлагается несколько игр для развития слухового внимания и... |
Доклад к презентации проекта «Игра как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» СЛАЙ Д 1 В сентябре 2023-2024 учебного года мы стали замечать, что дети не успевают играть, и, как следствие, изменилось... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев, "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал ещё Аристотель ". А известный немецкий ученый Э. Кант называл руки «видимой частью полушарий головного мозга». Пальчиковые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Речевое развитие 2 младшая группа «Солнышко» «Кто пришёл к...
1 декабря 2024 в 07:56
«Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Веселый снеговик» (с...
1 декабря 2024 в 07:49
НОД. По патриотическому воспитанию детей. Для детей 5–6...
1 декабря 2024 в 07:47
Квест игра «Этих дней не смолкнет слава» (посвящается Дням...
1 декабря 2024 в 07:33
Сценарий новогоднего праздника по мотивам м… ф...
1 декабря 2024 в 06:52