Светлана Пенских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Развитие фонематического слуха у детей Несформированность фонематического слуха негативно влияет на формирование звукопроизношения у детей. Такие дети часто искажают в речи те звуки, которые умеют произносить правильно. Для них характерны также нарушения звуковой и... |
К началу дошкольного возраста ребенок усваивает все основные звуки языка. Однако нередки случаи, когда у дошкольников встречаются недостатки произношения, свидетельствующие о том, что усвоение звуковой стороны языка еще не закончено. Особое значение в шестилетнем... |
Фонематический слух ( фонематика) — различение ( анализ и синтез) звуков ( фонем) частей речи, которое является необходимой основой для понимания смысла сказанного. При несформированности речевого звукоразличения человек ( ребёнок) воспринимает ( запоминает,... |
Развитие фонематического слуха.
Занятие по развитию фонетико-фонематической стороны речи Тема: «Звук и буква У». Задачи: образовательные: - познакомить детей с механизмом образования звука У; развивающие: - развивать у детей фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и артикуляционную... |
На своих логопедических занятиях я применяю разнообразные инновационные технологии. Более подробнее хотела бы рассказать про таблицы Шульте. Первоначально таблицы были разработаны немецким психиатром и психотерапевтом Вальтером Шульте ( нем. WalterSchulte;... |
В работе по формированию фонематического восприятия можно выделить следующие этапы: I этап – узнавание и различение неречевых звуков. Различение на слух неречевых звуков является основой развития фонематического слуха. Игра "Угадай, что звучало". Внимательно... |
Язык является средством общения людей в силу своей материальной звуковой природы. В усвоение звуковой стороны языка входят два взаимосвязанных процесса: процесс развития произносительной стороны речи и процесс развития восприятия звуков речи. Несформированность... |
«Где позвонили? » Цель: учить определять направление звука. Оборудование: колокольчик или дудочка. Ход игры: Одному ребенку завязывают глаза, а другой, передвигаясь бесшумно, звонит в разных местах. Ребенок должен показать рукой направление звука. Затем... |
Появление разговорной речи всегда является важным рубежом для оценки глубины задержки развития и прогноза для жизни и обучения у детей с особыми возможностями здоровья. Однако, выбирая стратегию коррекционного воздействия, будь то раннее интенсивное вмешательство или... |
Цель: Закреплять произношения гласных звуков. Задачи: Образовательные: закреплять умение четко артикулировать гласными звуками[а], [о], [у], [и] . Развивающие: формировать правильность длительности выдоха. Развивать фонетическое восприятие, мимическую... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ОД по речевому развитию «Сочиняем сказки сами» (старший...
26 ноября 2024 в 15:50
Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного...
26 ноября 2024 в 15:50
Проценты в современном мире
26 ноября 2024 в 15:49
Фотоотчёт: «Развитие слуховой памяти у младших дошкольников»
26 ноября 2024 в 15:47
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного...
26 ноября 2024 в 15:42