Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Ходарева М. А. учитель-логопед Почти все родители знают, что гимнастика для рук и ног нужна для того, чтобы их дети стали ловкими и сильными. А то, что язык - главная мышца органов речи и для него гимнастика просто необходима, знают не все. Для правильного... |
В норме человек произносят различные звуки благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата: губ, языку, нижней челюсти, мягкому небу, голосовым связкам. Для того, чтобы ребенок правильно произносил звуки речи, движения его... |
Артикуляционная гимнастика «Эрмитажный кот» Цель: развивать певческие способности детей Задачи: • формировать артикуляцию различных звуков; • закреплять артикуляционные уклады этих звуков в слогах, словах, фразах; • совершенствовать дикцию детей посредством... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Для хорошей дикции и артикуляции всех звуков мышцы речевых органов должны быть натренированы. У детей с дефектами речи мускулатура языка, губ слабая, им необходима специальная гимнастика. Упражнения направлены на решение конкретных проблем. В этой статье мы... |
Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность малыша в своих силах, а это будет иметь далеко идущие негативные... |
Актуальность проблемы. Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение в формировании полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы,... |
Тема: «Артикуляционный аппарат» Цель: знакомство с органами артикуляции. Образовательные задачи: • расширять представления детей об органах артикуляции и их значении; • познакомить с названиями пальцев на руках. Коррекционно-развивающие задачи: • развивать... |
Логопед и воспитатель детского сада в практике чаще всего встречаются с нарушениями развития звуковой стороны речи у детей. При этом у одних детей оказывается не полностью сформирована система звуков языка ( фонем) : такие дети в своей речи или пропускают... |
Выполнять по 3-4 упражнения в день из данного комплекса, для развития речевого аппарата. 1. «Заборчик». Ребёнок улыбается, показывает зубки, удерживает улыбку, пока мама считает до 10. 2. «Трубочка». Ребёнок смыкает губки и вытягивает их вперёд трубкой, удерживая... |
Этап: Автоматизация звука [л] ( в слогах, в словах, в предложениях со стечением согласных) Задачи. Образовательные: упражнять в четком произнесении звука [л] в слогах, словах, в предложениях, закреплять правильное произношение звуков [ш] и [ж] ( пальчиковая... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Музыкальные инструменты»
24 декабря 2024 в 04:58
Фотовыставка День мам
24 декабря 2024 в 03:01
Беседа «На кануне Нового года. История праздника»,...
24 декабря 2024 в 02:40
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16