МААМ-картинки

Екатерина Максимова. Блог

Автор блога: Екатерина Максимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Речевые игры для детей второй младшей -подготовительной к школе групп
Речевые игры для детей 2 младшей – подготовительной к школе групп Мы охотимся на льва. Мы охотимся на льва. Не боимся мы его. Если встретимся мы с ним, То конечно победим А что это там впереди? Там высокая трава! Под ней не проползёшь. Над ней не пролетишь....

Организация речевого уголка в группах ДОУ
Организация Речевого уголка в группах ДОУ. В настоящее время особенно остро стоит проблема развития речи. Формирование правильной речи детей является одной из основных задач дошкольного образования. Одно из условий для полноценного познавательно-речевого развития...

Формированию словаря и лексико-грамматического строя речи у детей 4–5 лет и 5–7 лет по лексической теме «Овощи»
Своевременное развитие словаря и грамматически правильной речи – один из важных факторов подготовки к школьному обучению, профилактики нарушений письма и чтения. Поэтому необходимо вести работу по их формированию уже в дошкольном возрасте. Упражнять детей в...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей раннего возраста
Работая на протяжении многих лет с детьми раннего возраста, мы увидели тенденцию того, что дети приходят в детский сад неговорящие. И с каждым годом таких детей все больше и больше. Поэтому, большое внимание мы уделяем развитию речи детей. Самым главным в речевом...

Проект «Игра как средство развития речи в младшем дошкольном возрасте»
Аннотация проекта: Сегодня вопросы развития правильной речи у детей очень актуальны. Во ФГОС ДО говорится о том, что « речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной...

Сценарий образовательной деятельности с детьми 3–4 года по развитию речи (ЗКР)
Сценарий образовательной деятельности по развитию речи ( ЗКР) « Звуки М, МЬ» Вторая младшая группа Тема: Звуки «М», «МЬ» Цель: «Знакомить детей со звуком М, МЬ ». Задачи: Образовательная: • упражнять в четком произношении звуков «М», «МЬ» изолированно, в словах,...

Картотека речевых игр для детей-инофонов в ДОУ
РЕЧЕВАЯ ИГРА «КОМУ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ? » Цель: обогащение словаря. Повару - кастрюля, поварешка, … Врачу – шприц, вата… Учителю – книга, ручка… Почтальону – письма, газеты… Продавцу – весы, продукты… Строителю – кирпич, цемент… Парикмахеру – ножницы, зеркало…...

Речевые игры «Лето»
«Что бывает летом? » Цель: закрепить понятие о летних явлениях, активизация словаря по теме. Оборудование: сюжетные картинки с изображением различных времен года. Ход. На столе вперемешку лежат картинки с изображением различных сезонных явлений ( дети купаются в...

ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Домашние животные разных стран»
Цель: обобщение и систематизация знаний о домашних животных. Задачи: • Расширить и углубить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, где живут, какую пользу приносят, как человек заботится о животных. • Закреплять у детей умение работать с...

Особенности речевого развития детей-билингвов
В последнее время опыт мультикультурной и многоязычной жизни становится привычным явлением, и, как следствие, увеличивается количество детей, с раннего возраста оказывающихся в ситуации двуязычия. В первую очередь, это дети мигрантов, вынужденных переселенцев, дети...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД