Людмила Долгих. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
Цель: закрепление счета в пределах 3-х, навыков ориентировки в пространстве. Задачи: Образовательная: упражнять детей в составлении треугольника из палочек Кюизенера определять их местоположение Развивающая: развивать мышление, мелкую моторику Воспитательная:... |
Цель: Способствовать активизации и обогащению опыта выполнения детьми игровых заданий используя геометрические фигуры на магнитах. Развитие способности зрительно... |
Цель: формировать у детей старшей группы умение находить на картинке предметы, похожие по форме на геометрические фигуры или геометрические тела, изображенные в... |
Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
«Какой фигуры не стало? » ( Младшая группа) Цель: Совершенствование умения различать и называть плоские фигуры Ход игры: Прежде чем искать фигуру, ребенку нужно рассмотреть образец и запомнить. Воспитатель закрывает одну из геометрических фигур, а ребенок называет... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у дошкольников Программные задачи: 1) Познакомить с образованием числа 8; Учить составлять число 8 из двух... |
Мастер-класс по изготовлению развивающей игры: «Квадрат Воскобовича своими руками»( дети - родители - педаго г. [/b] Каждого родителя интересует, как ребенок проводит... |
Все мы знаем, что игра является основным видом деятельности дошкольного возраста ребёнка. Взрослые используют игру с детьми во всех видах детской деятельности, обучая их различным действиям с предметами, способом и средством общения. В игре ребёнок развивается, как... |
Игра для детей средней группы «Найди домик со своим входом» Цель:закрепление знаний геометрических фигур. Задачи: Образовательная: закрепление названий... |
Цель игры : 1. Развитие у детей способности распознования геометрических форм и цветов 2. Развитие моторики и координации движения. Задачи : 1. Развитие способности... |
«Знакомство с прямоугольником и квадратом» Обе фигуры даются на одном этапе обучения, чтобы дети яснее могли увидеть различия между ними. Необходимо следить за тем, чтобы каждый ребенок получил возможность самостоятельно проверить, что у прямоугольника равны только... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Доктор...
15 ноября 2024 в 21:12
Конспект ООД «Правила Движения достойны уважения»
15 ноября 2024 в 21:11
Экологический проект для детей 2-й младшей группы...
15 ноября 2024 в 21:09
Аппликация с элементами рисования «Ежик готовится к зиме»
15 ноября 2024 в 21:07
Как использовать оценки качества образования в годовом плане
15 ноября 2024 в 20:52