Хаертдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Педагогический проект на тему: «Формирование культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста» Проект разработала: Воспитатель Краснова Людмила Алексан-дровна Астрахань 2022-2023-уч. г АКТУАЛЬНОСТЬ... |
«Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста через использование техники рисования Эбру» В настоящее время в группах детского сада общеразвивающей... |
Цель: продолжать обогащать у детей социально-эмоциональную сферу. Задачи: 1. Продолжать учить детей распознавать социально-эмоциональные проявления в сказках по... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
О. Н. Шолина Педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 45 «Анкудиновский парк» Нижегородской области, Кстовского округа ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА FEATURES OF EMOTIONAL DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN Ключевые слова: эмоция,... |
"Волшебный телефон" - это телефон доверия для детей, который даёт им возможность открыть сказочному персонажу то, что они не доверили бы никому из взрослых. Актуальность проблемы В настоящее время дети стали менее отзывчивыми к чувствам других людей, они не всегда... |
Социализация детей дошкольников — это основа для дальнейшей жизни в школе, в высших учебных заведениях, на работе, в семье. В дошкольном возрасте закладываются главные навыки общения, понимания своего места в жизни. Социализация представляет собой последовательное и... |
Целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности. Развитие качеств и свойств в личности ребенка, необходимых для успешного овладения математикой в дальнейшем, стремление к достижению положительного результата, настойчивость и... |
Общение – актуальная проблема, волнующая умы человечества, исследованием которой занимались А. Н. Леонтьев, В. В. Давыдов, М. И. Лисина, Б. Ф. Ломов. Несовершенство коммуникативных умений, речевая активность не обеспечивают процесс свободного общения и, в свою... |
Речь как средство общения возникает и развивается в процессе общения. Нарушения речевой функции не могут не сказаться отрицательно на развитие процесса коммуникации у ребенка. Недоразвитие речевых средств снижает уровень общения, содействуют возникновению... |
Тема: « Раз, два, три, четыре пять - выходи играть». Тематическая неделя «Мальчики и девочки». Цель: Формировать гендерную принадлежность детей в дошкольном возрасте. Развивать основы социального взаимодействия между мальчиками и девочками. Закреплять знания о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26