Евлоева Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Задачи: Образовательные: Учить образовывать новые слова; учить придумывать и пересказывать рассказ последовательно, эмоционально, логично; учить... |
Цель: развитие креативного мышления используя методы ТРИЗ Задачи: Образовательные: Активизировать речь детей, использовать метод каталога, мозгового штурма, типовых приемов фантазирования. Развивающие: Память, креативное мышление, творческое воображение... |
ТРИЗ-игра «Хорошо – плохо» Дидактическая игра ТРИЗ «Хорошо – плохо» предназначена для формирования у детей представлений о живой и неживой природе, материальном мире, положительных и отрицательных сторонах природных явлений, преимуществах и недостатках различных... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Исследованиями в области сенсорного воспитания дошкольника уделяли многие отечественные и зарубежные ученые. Однако наиболее важный вклад в воспитание исследований в этом направлении внесли такие отечественные авторы как Н. М. Щелованов, Поддъяков Н. Н, Э. Г.... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с ТРИз Программное содержание: - Систематизировать представления детей о характерных признаках зимы; - Способствовать закреплению умения устанавливать связь с признаками в природе, использовать объекты живой и... |
Использование элементов ТРИЗ технологии в формировании читательский грамотности у дошкольников ТРИЗ - «теория решения изобретательских задач» Цель ТРИЗ: не просто развивать фантазию детей, а научить мыслить системно, нестандартно и находить собственные решения Мы... |
Технология ТРИЗ ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. Главная идея его технологии состоит в том, что технические системы возникают и развиваются не «как попало», а по определенным законам: эти законы можно... |
Конспект занятия с элементами технологии ТРИЗ для старшего дошкольного возраста: «Что хорошего, а что плохого». Це¬ль: – ак¬ти¬визи¬ровать ин¬те¬рес де¬тей к ок¬ру¬жа¬юще¬му ми¬ру; – сис¬те¬мати¬зиро¬вать зна¬ния де¬тей о яв¬ле¬ни¬ях при¬роды; Обо¬рудо¬вание:... |
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра город Мегион МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №8 «БЕЛОСНЕЖКА» ( МАДОУ «ДС №8 «Белоснежка») Воспитатель, О. В. Левандовская На сегодняшний день процент дошкольников с... |
Игры для развитие образного мышления Вариант 1 Первый игрок сооружает какую-либо абстрактную фигуру, передает ее второму игроку. Тот достраивает фигуру до узнаваемого образа какого-либо объекта. Например, однотипную «горку» из кубиков можно превратить в елочку,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Воспитание ответственности у...
25 ноября 2024 в 07:03
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 06:55
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43