Юля Тарас. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: ознакомление со звуком и буквой «М» Задачи: Образовательные: -Закреплять знания детей о гласных и согласных звуках; -Учить различать твердые и мягкие согласные; -Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове ( начало, середина, конец) ;... |
СТИХИ – РАСКРАСКИ Авторская разработка. Воспитатель д/сада сети «Эрудит», Ленинградская область, г. Всеволожск, Савина Галина Николаевна, авторский псевдоним... |
Вашему вниманию предлагается дидактическая игра «Ловец букв» для детей дошкольного возраста к Международному дню настольных игр, изготовленная в домашних условиях.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по методике обучению чтению Словолодочки на тему «Волшебные капельки чтения. Звук [a] и буква А» для детей старшего дошкольного возраста Этап обучения чтению: 1 ( Звуки) Номер урока на этапе: 2 Тема: «Волшебные капельки чтения. Звук [a] и буква А»... |
Звук «Гь» Задачи: • учить голосом выделять звук «Гь» в словах • закреплять умение условно обозначать согласные звуки ( синие и зеленые квадраты) • познакомить с графическим изображением звука «Гь» • продолжать знакомить детей с обозначением «слова» и «предложения».... |
Для вас, родители! Уважаемые родители! На этой неделе с 22. 04. по 26. 03. мы с Вашими детьми будем заниматься по теме «Дорожная грамота». Для более успешного усвоения Вашими детьми знаний и умений по теме рекомендуем Вам: Понаблюдайте с ребёнком на улице за... |
Итоговое занятие по развитию речи с элементами грамоты в логопедической группе для детей с ОНР. Тема: «ПРОФЕССИИ. ИНСТРУМЕНТЫ. ( обобщение) » Цель: - расширять и активизировать словарь по теме; - упражнять в образовании имен существительных множественного числа... |
Когда нужно начинать изучать буквы? Тогда, когда вы заметите неподдельный интерес ребенка. Не нужно слишком рано и настойчивого обучать ребенка. В тоже время необходимо стараться многое дать ребенку во время игры. Ведь если не показывать и не предлагать, можно... |
«Учиться - всегда пригодиться» Программное содержание: -Закреплять понятие слов: звук, слог, слово, предложение; -упражнять проводить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные, твердые и мягкие; -упражнять в подборе слов на заданный звук; -составление и... |
Логопедическая спартакиада «Ловкий грамотей» Коррекционно – образовательные задачи: 1. Проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях по обучению грамоте. 2. Закрепить применение умений в практической деятельности – игре.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоанализ музыкального занятия с детьми старшей группы на...
29 ноября 2024 в 14:17
Сценарий праздника «Бабушка, дедушка и я – неразлучные...
29 ноября 2024 в 14:17
Сценарий квест-игры по познавательно-речевому развитию для...
29 ноября 2024 в 14:16
Конспект непосредственно образовательной деятельности на...
29 ноября 2024 в 14:12
Техника «Изонить» как современная форма организации детских...
29 ноября 2024 в 14:11