Папки-передвижки

Дарья Дмитривена Солкина. Блог

Автор блога: Дарья Дмитривена Солкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей

Игровые приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников. Консультация для педагогов
Игровые приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников ( консультация для педагогов. Цель: · познакомить педагогов с примерами практического материала, как в игровой форме можно развивать фонетико-фонематическую сторону речи детей дошкольного...

Мастер-класс для педагогов «Изготовление саратовской глиняной игрушки»
Мастер-класс на тему «Изготовление Саратовской глиняной игрушки» Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы с глиной и знакомством с Саратовской глиняной игрушкой, создать предпосылки...

Тренинг для педагогов ДОУ «Конфликты и способы их разрешения»
Цель: профилактика и разрешение педагогических конфликтов в ДОУ Задачи: • дать представление о различных стилях разрешения конфликта; • углубить самопонимание путем...

Методические материалы для педагогов и воспитателей.

Организация работы методических объединений для повышения профессиональной компетентности педагогов
Профессиональная компетентность педагога - главное условие качественного дошкольного образования. Чтобы педагоги соответствовали современным требованиям они должны заниматься саморазвитием, повышать профессиональное мастерство, внедрять новые педтехнологии. Для этого...

Мастер-класс для педагогов «Использование 3D ручки для развития творческих и речевых способностей у детей»
Тема: «Использование 3D ручки для развития творческих и речевых способностей у детей» Мастер-класс рассчитан на всех, кто любит фантазировать и творить, не боится экспериментировать и пробовать свои силы в чём-то новом, необычном. Обоснование выбора темы...

План профессионального самообразования «Сказка как средство формирования духовно-нравственного воспитания детей«
Эпиграф: «Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки. Если хотите, чтобы они были умнее, читайте им больше сказок! » Альберт Эйнштейн. «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, музыки, творчества. Без этого он...

План-конспект тренинга для педагогов ДОУ «Осваиваем технику «Я-сообщение» в работе с дошкольниками»
ПРИВЕТСТВИЕ, ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО, ОБСУЖДЕНИЕ: ЧТО ТАКОЕ «Я-СООБЩЕНИЕ», РАЗБОР ФОРМУЛЫ. ( данный лист раздать каждому в руки в качестве подсказки на протяжении всего тренинга) Есть простая формула «Я-сообщения»: Описание ситуации + «Я» - чувство + Свои...

Мастер-класс для педагогов «Мы играем в экономику»
Мастер класс для педагогов «Мы играем в экономику» Цель: Воспитывать правильное осознанное отношение педагогов к вопросу изучения экономики в дошкольном возрасте. Материал: • 2стола • Конверты с заданиями. • «Рублики»-деньги. • Четыре таблички с заданиями •...

Консультация для воспитателей «Алгоритмы создания имиджа ДОО»
Консультация для воспитателей "Алгоритмы создания имиджа ДОО" Имидж ДОУ – эмоционально окрашенный образ образовательного учреждения, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние...

Консультация для педагогов «Творческое рассказывание как средство развития связной монологической речи старших дошкольников»
Консультация для педагогов на тему: «Творческое рассказывание как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста» Боярова А. А. 2022 г . Введение Развития творческой речевой деятельности возникает в старшем...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД