Наталья Белоножкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цветы. Конспекты занятий
Наблюдая на прогулке за изменениями в природе, ребята находили приметы, произошедшие ранней весной. Так они заметили на клумбах маленькие головки цветов. Ими оказались... |
Сегодня в нашей группе прошло увлекательное занятие. Мы решили высадить семена цветочков в тары с землей. Дети с удовольствием принялись за это увлекательное занятие.... |
Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе: ”Весенние цветы” Цель: Закрепить знания о весне и ее признаках, закреплять представление о первых весенних... |
Цветы. Конспекты занятий
Цель:учить детей создавать коллективную работу по мотивам произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» . Задачи: Образовательные:формировать... |
Цель: развивать связную речь детей по теме «Цветы. Растения сада и луга». Задачи: Образовательные: • уточнять и активизировать словарь по теме; • закреплять умение обобщать, классифицировать предметы по определённым признакам; • совершенствовать умение согласовывать... |
«Весна. Первые весенние цветы». Беседа и игры с детьми для родителей. 1. Беседа о весне. Каждое занятие с детьми, мы начинаем со следующих понятий: время года, месяц, день недели, часть суток. Детям очень сложно формировать эти временные понятия, поэтому и Вы... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему: «Первые весенние цветы» Программное содержание: Закрепить представления детей о первых цветах весны, растущих в нашем крае, умение описывать явления природы на основе собственных наблюдений. Расширять кругозор... |
Нетрадиционное рисование с детками 2-3 лет гуашью с помощью одноразовых пакетов на тему : "Цветы". Цель: Развитие творческих способностей детей посредством... |
Цель: Формировать экологическую культуру детей среднего возраста. Программное содержание: Углублять знания об условиях, необходимых для роста и развития растений. Продолжать развивать познавательный интерес. Учить делать простейшие умозаключения и отвечать на... |
Цели: закрепить представление о независимости количества предметов от величины, закрепить знания о частях суток и их последовательности, упражнять в раскладывании предметов по убывающей высоте, уточнить временные понятия: быстро-медленно. Оборудование: магнитная... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Организация уголка для развития мелкой моторики...
12 октября 2024 в 01:04
Открытое занятие «Корзинка для мамы»
12 октября 2024 в 00:09
Открытое занятие «По следам динозавров»
11 октября 2024 в 23:38
Фотоотчет в средней группе детского сада «Замечательное...
11 октября 2024 в 23:23
Консультация для родителей «Как приобщить детей к...
11 октября 2024 в 22:59