Шумская Инна
Конструирование из бумаги «Цветы» в технике оригами в подготовительной группе в свободной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдая на прогулке за изменениями в природе, ребята находили приметы, произошедшие ранней весной. Так они заметили на клумбах маленькие головки цветов. Ими оказались первоцветы.
Дети так впечатлялись цветами, что попросили изготовить в группе цветы, чтобы они грели душу и поднимали настроение в плохую погоду.
Я предложила воспитанникам конструировать цветы в технике оригами.
И вот что из этого получилось.
Публикация «Конструирование из бумаги „Цветы“ в технике оригами в подготовительной группе в свободной деятельности» размещена в разделах
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Подготовительная группа
- Поделки из бумаги
- Растения. Оригами для детей
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Оригами
- Темочки
Для стебля с листиком понадобится квадрат бумаги зеленого цвета размером 20х20 см. Далее по схеме.
У нас в группе закончилась зеленая цветная бумага и дети предложили взять обычную белую и после складывания раскрасить зеленой гуашью.
Для головки тюльпана взяли квадрат цветной бумаги размером 10х10 см. Дети выбирали по желанию красный, желтый, оранжевый лист бумаги.
Детям так понравился сам процесс работы, что они неоднократно просили научить их делать другие поделки. Некоторые ребята мастерили дома и приносили в детский сад для показа друзьям.
Изготовление забавных, красочных поделок из бумаги приёмами сгибания и складывания – увлекательное и полезное занятие для детей дошкольного возраста. Дети всегда хотят чего-то нового и интересного. Увлекательные задания могут занять ребенка и не на один час. Оригами не только увлекательный способ проведения досуга, но и средство решения многих педагогических задач, в частности развития мелкой моторики. Совершенствуя и координируя движения пальцев рук, оригами влияет на общее интеллектуальное развитие ребенка, в том числе и на развитие речи. Оригами для детей - отличный способ развить логическое и пространственное мышление, стимулировать творческую активность путем активации мыслительных процессов.