Селявкина Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: знакомство с артикуляционными упражнениями. Формировать направленную воздушную струю. Постановка звука ( л. Оборудование: символ звука, картинки, в названии которых есть звук «л», звуковая линейка, карточки на определение места звука в слове, звуковые сигналы,... |
Цель: автоматизация звука [с] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: - закрепить навыки употребления существительных в форме Р. п.... |
Цель: - развитие фонематического восприятия и первоначальных навыков звукового анализа и синтеза, автоматизация слухопроизносительных умений и навыков в различных речевых ситуациях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - продолжать пополнение и обогащение... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Специалисты знают, что после того как звук был поставлен и автоматизирован, довольно часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда после проведенной коррекционной работы... |
Работа по дифференциации звуков осуществляется в следующих направлениях: развитие слуховой дифференциации, закрепление произносительной дифференциации, формирование фонематического анализа и синтеза. Особенно важно проводить дифференциацию фонетически близких... |
Цель : Автоматизировать звук [Л] в словах. Задачи: Образовательные: 1. 3акрепить правильное произношение звука Л в словах. Обучающие: 2. Развить фонематический слух 3. Развить психические процессы: внимание, память, мышление 4. Развить общую моторику. 5.... |
Тема: «Автоматизация звука «[Л]» Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать... |
Индивидуальное логопедическое занятие «Заколдованный звук Л» по мотивам сказки «Холодное сердце» Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №181 Прокофьева И. В. Цель:... |
Оздоровительные задачи: — развитие мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата; — развитие речевого и физиологического дыхания; — рецепторное воздействие на кисти рук, развитие мелкой моторики; — профилактика нарушений зрения; — развитие общей моторики. Цель:... |
В чем причины неправильного произношения Л До 4 лет речевой аппарат не приспособлен к выговариванию этого звука, поэтому ламбдацизм в этом возрасте считается вариантом нормы. Описано несколько причин, почему ребенок разговаривает неверно: Неправильное дыхание в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по лепке розочек из солёного теста ко Дню...
26 ноября 2024 в 14:34
Открытый урок «Колобок»
26 ноября 2024 в 14:33
Приключения гномика в Новый год
26 ноября 2024 в 14:31
Спортивный флешмоб: «Мама-лучший друг !» (средн. гр)»
26 ноября 2024 в 14:30
Фотоотчет утренника к Дню матери в старшей группе «Маму...
26 ноября 2024 в 14:29