Приложение МААМ

Селявкина Надежда. Блог

Автор блога: Селявкина Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект занятия с детьми с расстройством экспрессивной речи «Постановка звука [Л]»
Цель: знакомство с артикуляционными упражнениями. Формировать направленную воздушную струю. Постановка звука ( л. Оборудование: символ звука, картинки, в названии которых есть звук «л», звуковая линейка, карточки на определение места звука в слове, звуковые сигналы,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях»
Цель: автоматизация звука [с] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: - закрепить навыки употребления существительных в форме Р. п....

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словах и предложениях
Цель: - развитие фонематического восприятия и первоначальных навыков звукового анализа и синтеза, автоматизация слухопроизносительных умений и навыков в различных речевых ситуациях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - продолжать пополнение и обогащение...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Игры для дифференциации звуков [Л]-[В] в словах
Специалисты знают, что после того как звук был поставлен и автоматизирован, довольно часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда после проведенной коррекционной работы...

Индивидуальная работа по дифференциации звуков [Л] — [В]
Работа по дифференциации звуков осуществляется в следующих направлениях: развитие слуховой дифференциации, закрепление произносительной дифференциации, формирование фонематического анализа и синтеза. Особенно важно проводить дифференциацию фонетически близких...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л ]в словах»
Цель : Автоматизировать звук [Л] в словах. Задачи: Образовательные: 1. 3акрепить правильное произношение звука Л в словах. Обучающие: 2. Развить фонематический слух 3. Развить психические процессы: внимание, память, мышление 4. Развить общую моторику. 5....

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для детей старшей группы с ЗПР «Звук [Л]»
Тема: «Автоматизация звука «[Л]» Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать...

Индивидуальное логопедическое занятие «Заколдованный звук [Л]» по мотивам сказки «Холодное сердце»
Индивидуальное логопедическое занятие «Заколдованный звук Л» по мотивам сказки «Холодное сердце» Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №181 Прокофьева И. В. Цель:...

Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [л]»
Оздоровительные задачи: — развитие мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата; — развитие речевого и физиологического дыхания; — рецепторное воздействие на кисти рук, развитие мелкой моторики; — профилактика нарушений зрения; — развитие общей моторики. Цель:...

Причины нарушения произношения звука [Л]
В чем причины неправильного произношения Л До 4 лет речевой аппарат не приспособлен к выговариванию этого звука, поэтому ламбдацизм в этом возрасте считается вариантом нормы. Описано несколько причин, почему ребенок разговаривает неверно: Неправильное дыхание в...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД