Эльнура Мамедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Деловая игра «Психологическая безопасность образовательной среды в рамках ФГОС ДО» Цель: построение эффективного командного взаимодействия, активизация педагогов в формировании психологической безопасности образовательной среды в условиях образовательного... |
Созданная в группе предметно-пространственная среда в соответствии с программой, возрастными и индивидуальными особенностями детей для развития самостоятельности,... |
Произведения искусства входят в жизнь современных детей с раннего возраста. Согласно Федеральному образовательному стандарту дошкольного образования ( ФГОС ДО) одной из... |
Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Преобразования единой психолого - педагогической образовательной среды в рамках реализации Программы развития ДОУ. Образовательная среда организованная специальным образом может оказывать позитивное влияние на развитие способности ребенка к самообучению. Такая среда... |
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда ( далее – РППС) в организации должна обеспечивать реализацию АОП ДО, разработанных в соответствии с Программой. Организация имеет право самостоятельно проектировать РППС с учетом психофизических... |
Что же важно учитывать при проектировании развивающей среды дошкольного образовательного учреждения? 1. Создание единого пространства детского сада ( гармония среды разных помещений групп, кабинетов и залов, дополнительных кабинетов- коридоров, физкультурного и... |
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира» Е. И. Тихеева Тема организации и наполнения... |
Если до двух лет практически все дети либо молчат, либо произносят отдельные слова, больше пользуясь мимикой и жестами, то, перешагнув через двухлетний рубеж, они уже произносят первые фразы, всё активнее используя речь. Развитие навыков общения и пополнение... |
Речь - одна из наиболее сложных высших психических функций человека. Как говорил Лев Семенович Выготский: «Речь является не только средством и формой общения, но и орудием мышления и средством организации, регуляции психических процессов человека». Существует... |
Основная цель деятельности учителя-дефектолога-обеспечение своевременной помощи обучающимся, которые испытывают выраженные трудности в обучении в условиях... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника в старшей группе «Детское телевидение»
2 декабря 2024 в 19:47
Проект по ранней профориентации детей «Шаги в профессию»
2 декабря 2024 в 19:46
Памятка для родителей «На водоёме зимой»
2 декабря 2024 в 19:43
Содержание и методы работы с детьми старшей группы по...
2 декабря 2024 в 19:41
«Буква «А» и звук [А]». Конспект занятия по развитию речи в...
2 декабря 2024 в 19:36