Лучший педагог года Итоги 2024

alexandra klimenchenko. Блог

Автор блога: alexandra klimenchenko
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Консультация для педагогов «Виммельбух как средство развития речи и познавательных процессов у дошкольников с ОВЗ»
Консультация для педагогов "Виммельбух как средство развития речи и познавательных процессов у дошкольников с ОВЗ" СЛАЙ Д 1 . Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить вас с интересной и полезной образовательной технологией или...

Сюжетно-ролевая игра как средство реализации задач воспитания
В рамках реализации программы воспитания в работе с детьми я руководствуюсь учебным пособием ОП ДО «Самоцвет»: О. А. Трофимова, О. В. Толстикова, Н. В. Дягилева, О. В. Закревская ориентированного на становление трудовой деятельности ребенка, на духовно-нравственные и...

Методическая разработка «Система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей»
Методическая разработка «Система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей». Нравственно - патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Чувство Родины… Оно начинается у...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Использование ИКТ в процессе тьюторского сопровождения образовательного процесса
Под ИКТ-компетентностью тьюторов понимается интегративное, динамическое личностное качество, определяющее их способность осознанно интегрировать ИКТ-технологии в профессиональную и социальную деятельность для продуктивного решения профессиональных задач, реализации...

Мастер-класс «Метафорические ассоциативные карты в практике педагога-психолога»
Цель: раскрыть возможности метафорических ассоциативных карт как эффективного инструмента в практике педагога-психолога. Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с правилами использования метафорических ассоциативных карт в работе с детьми и взрослыми. 2....

Технологическая карта дидактической игры с использованием ИКТ технологий для развития коммуникативных умений в младшей группе
Тема: «Не будем ссориться друзья» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Форма организации: подгрупповая. Цель: формировать у детей представлений о том, что хорошо и что плохо. Задачи: Образовательные: формирование у детей...

Развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей в играх, упражнениях и разных видах деятельности
Шабанова Валентина Андреевна. Воспитатель Актуальность: Сегодня к будущему первокласснику предъявляются высокие требования при поступлении в школу. Уровень развития мелкой моторики - один из главных показателей готовности к обучению ребенка в школе. Большая роль...

Мастер-класс по развитию мелкой моторики для педагогов на тему «Веселые ладошки»
Цель: изучение форм работы с педагогами для совершенствования развития мелкой моторики рук. Задачи: 1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста. 2. Апробировать с педагогами несколько игр и упражнений по развитию мелкой...

Опыт работы «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в играх и упражнениях«
Мелкая моторика – это способность выполнять точные скоординированные действия пальцами и кистями. Навыки мелкой моторики необходимы не только в быту, они оказывают большое влияние на процесс обучения ребенка. Владея рукой, ребенок в процессе своего развития...

Консультация «Особенности развития «солнечного» ребенка»
Синдром Дауна ( СД) - врожденное нарушение развития, проявляющееся умственной отсталостью, нарушением роста костей и другими физическими аномалиями. Для больных с СД характерно сохранение физических черт, свойственных ранней стадии развития плода, в том числе узких...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД