Саида А. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
МБДОУ «Детский сад №2 «Боровичок» Конспект логопедического индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] изолированно и в слогах». Провела: Учитель-логопед Подлесных Е. М. Цель: уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш]. Задачи:... |
ЦЕЛЬ: Активизация познавательно-речевой деятельности через развитие фонематического восприятия и обучение чтению. ЗАДАЧИ: Коррекционные: • закрепить умение правильно произносить звук «Ч»; • закрепить умение звуко-буквенного анализа и синтеза слов; • закрепить... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым КОНСПЕКТ подгруппового логопедического занятия во 2 классе Тема: Дифференциация звуков и... |
Логопедические занятия.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и предложениях «Путешествие в страну Смешариков» Цель: Автоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные : - закреплять навыки... |
Экспериментальная деятельность учителя-логопеда с дошкольниками на логопедических занятиях. Ни для кого не секрет что в настоящее время наш цифровой, компьютерный мир упрощает, сокращает, уподобляет, делает скудной великий русский язык. Люди пользуются... |
Фамилия, имя педагога: Шадрина Вера Юрьевна Возрастная группа детей: подготовительная к школе группа Тема подгруппового логопедического занятия: «К нам весна шагает» Цель: автоматизация сонорных звуков [л-ль], [р-рь] в словах и предложениях. Образовательные задачи:... |
Цель: интеграция образовательных областей: Познание; Коммуникация; Художественная деятельность. Коррекционно-образовательные задачи: -Расширить и активизировать словарь по теме «Насекомые». -Продолжить работу по составлению предложений с предлогами по опорным... |
Цель: формирование у детей представления о каше, как о традиционном и полезном русском блюде. Задачи: Обучающие: - Обобщать представления детей о крупах; - Систематизировать знания дошкольников о сельскохозяйственном труде; - Закреплять умение согласовывать имена... |
Цель: обогащение знаний детей о времени года зима и о зимовье диких животных через игровую деятельность. Задачи: Обучающие: Обобщение, уточнение и расширение представлений, знаний детей о зиме, диких животных ( белка, заяц, волк, лиса, медведь, еж) зимой; Учить... |
Цель: закрепление знаний детей по лексическим темам «Овощи» и «Фрукты». Задачи: 1. Закрепить представления детей об овощах и фруктах, их внешнем виде, цвете, форме; о том, что фрукты растут на дереве, в саду, а овощи на грядке, в огороде. 2. Закреплять умение... |
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста