![]() | tanyachikezova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
МКДОУ « Детский сад комбинированного вида «Рябинушка» Обобщение опыта по теме: «Фонематическое восприятие, как основа в подготовке обучению грамоте детей дошкольного возраста» Подготовила учитель-логопед Третьякова Елена Валентиновна р. п. Варгаши,... |
Конспект занятия по Подготовке к обучению грамоте Тема: Звуки «Р-РЬ» , звуки «Л-ЛЬ», заучивание стихотворения О. Высотской Цель: Продолжать помогать детям осваивать начальные умения звукового анализа слов: самостоятельно произносить слова, интонационно подчеркивая в... |
Конспект по развитию речи. Подготовка к грамоте Тема: Звук Ш и буква Ш. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста. Программные задачи: Познакомить со... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Подготовили воспитатель высшей квалификационной категории: Ставинова Ольга Леонидовна Учитель-логопед высшей квалификационной категории: Сидоренкова Екатерина Геннадьевна. 2024 Цель: Познакомить со звуками [д] - [д’], буквой д. Научить детей использовать карты В.... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Знакомство с буквой Ю» Воспитатель: Слюсарева Людмила Геннадьевна Обучающие: познакомить с буквой Ю, учить писать печатную букву Ю, учить определять количество слов в предложении... |
Цель: выделение заданного согласного звука в начале, и в середине слов, из потока слов, из текста; различение звуков в-вь; ф-фь воспроизведение и чтение слов из четырех и пяти звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений. Ход занятия. 1. Дети, я... |
Класс: 2. Вид занятия: коррекционно-развивающее. Форма занятия: подгрупповое. Цель: формирование представлений о звуке [ш] и букве «Ш». Автоматизация звука [ш] в слогах и в словах. Образовательные задачи: - осуществлять контроль и самоконтроль своих действий; -... |
![]() |
Коррекционно-образовательные задачи: закрепить с детьми понятия "гласный и согласный звук", "согласный твёрдый" и "согласный мягкий звук"; продолжать учить детей дифференцировать твёрдые и мягкие звуки ( изолированно и в словах) ; учить отвечать полным ответом и... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры на развитие речи в 1 младшей группе
24 февраля 2025 в 10:00
Спортивное развлечение «Школа молодого бойца»
24 февраля 2025 в 09:59
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки...
24 февраля 2025 в 09:58
Консультация для педагогов «Интерактивные технологии в...
24 февраля 2025 в 09:53
Творческая мастерская для педагогов «Масленичное солнышко»....
24 февраля 2025 в 09:48