tanyachikezova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
МКДОУ « Детский сад комбинированного вида «Рябинушка» Обобщение опыта по теме: «Фонематическое восприятие, как основа в подготовке обучению грамоте детей дошкольного возраста» Подготовила учитель-логопед Третьякова Елена Валентиновна р. п. Варгаши,... |
Конспект занятия по Подготовке к обучению грамоте Тема: Звуки «Р-РЬ» , звуки «Л-ЛЬ», заучивание стихотворения О. Высотской Цель: Продолжать помогать детям осваивать начальные умения звукового анализа слов: самостоятельно произносить слова, интонационно подчеркивая в... |
Конспект по развитию речи. Подготовка к грамоте Тема: Звук Ш и буква Ш. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста. Программные задачи: Познакомить со... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Транспорт». Ознакомление с буквой О. Формирование умения находить ее среди других букв... |
Подготовили воспитатель высшей квалификационной категории: Ставинова Ольга Леонидовна Учитель-логопед высшей квалификационной категории: Сидоренкова Екатерина Геннадьевна. 2024 Цель: Познакомить со звуками [д] - [д’], буквой д. Научить детей использовать карты В.... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Знакомство с буквой Ю» Воспитатель: Слюсарева Людмила Геннадьевна Обучающие: познакомить с буквой Ю, учить писать печатную букву Ю, учить определять количество слов в предложении... |
Цель: выделение заданного согласного звука в начале, и в середине слов, из потока слов, из текста; различение звуков в-вь; ф-фь воспроизведение и чтение слов из четырех и пяти звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений. Ход занятия. 1. Дети, я... |
Класс: 2. Вид занятия: коррекционно-развивающее. Форма занятия: подгрупповое. Цель: формирование представлений о звуке [ш] и букве «Ш». Автоматизация звука [ш] в слогах и в словах. Образовательные задачи: - осуществлять контроль и самоконтроль своих действий; -... |
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ВЫСТУПЛЕНИЯ Чиркиновой Виктории Николаевны, зам зав. по УВР МБДОУ д/с к. в. № 11 «Журавушка» г. Ставрополя «Развитие естественно-научной функциональной... |
Коррекционно-образовательные задачи: закрепить с детьми понятия "гласный и согласный звук", "согласный твёрдый" и "согласный мягкий звук"; продолжать учить детей дифференцировать твёрдые и мягкие звуки ( изолированно и в словах) ; учить отвечать полным ответом и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ОД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим...
28 ноября 2024 в 11:47
Сценарий осеннего праздника для воспитанников средней...
28 ноября 2024 в 11:45
Занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у трех...
28 ноября 2024 в 11:44
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе ко «Дню...
28 ноября 2024 в 11:35
Методическая разработка «Выпускной бал»
28 ноября 2024 в 11:34