![]() | Алексей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: Формировать у детей умение производить анализ слов различной звуковой структуры. Совершенствовать фонематический слух, находить слова с определенным звуком. Упражнять в составлении предложений из 2 -4 слов, членении простых предложений на слова с указанием... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Знакомство с буквой Ю» Воспитатель: Слюсарева Людмила Геннадьевна Обучающие: познакомить с буквой Ю, учить писать печатную букву Ю, учить определять количество слов в предложении... |
![]() |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Класс: 2. Вид занятия: коррекционно-развивающее. Форма занятия: подгрупповое. Цель: формирование представлений о звуке [ш] и букве «Ш». Автоматизация звука [ш] в слогах и в словах. Образовательные задачи: - осуществлять контроль и самоконтроль своих действий; -... |
МКДОУ « Детский сад комбинированного вида «Рябинушка» Обобщение опыта по теме: «Фонематическое восприятие, как основа в подготовке обучению грамоте детей дошкольного возраста» Подготовила учитель-логопед Третьякова Елена Валентиновна р. п. Варгаши,... |
Коррекционно-образовательные задачи: закрепить с детьми понятия "гласный и согласный звук", "согласный твёрдый" и "согласный мягкий звук"; продолжать учить детей дифференцировать твёрдые и мягкие звуки ( изолированно и в словах) ; учить отвечать полным ответом и... |
Конспект по развитию речи. Подготовка к грамоте Тема: Звук Ш и буква Ш. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста. Программные задачи: Познакомить со... |
![]() |
Подготовили воспитатель высшей квалификационной категории: Ставинова Ольга Леонидовна Учитель-логопед высшей квалификационной категории: Сидоренкова Екатерина Геннадьевна. 2024 Цель: Познакомить со звуками [д] - [д’], буквой д. Научить детей использовать карты В.... |
Цель: выделение заданного согласного звука в начале, и в середине слов, из потока слов, из текста; различение звуков в-вь; ф-фь воспроизведение и чтение слов из четырех и пяти звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений. Ход занятия. 1. Дети, я... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49
Изготовление стенгазеты «Поздравление мамам к 8 Марта» в...
14 марта 2025 в 23:48