Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: Учиться правильно, аккуратно рисовать буквы. развивать мелкую моторику; следить за осанкой во время рисование, Материалы: Заготовки в форме круга с контурным изображением буквы, карандаши . Воспитатель:Скажите, когда вы приходите утром в... |
Автор: воспитатель первой квалификационной категории МДОУ «Детский сад № 3 «Дюймовочка»Столярова Е. В. В математику ребенок входит уже с самого раннего возраста. В течение всего дошкольного возраста у ребенка начинают закладываться элементарные математические... |
Муниципальное детское дошкольное учреждение Детский сад № 2 «Рябинушка» Калужская область, Боровский район Конспект «Бусы куклы Сони» для детей средней группы. Составила: воспитатель Космина С. А. Д. Кривское 2023 г. 1. Цель: обобщить,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Буква У В самом маленьком домике на улице Гласных Букв жила буква У. В ее домике было только то, что полезно и правильно. Пока буква У была маленькой, строгие мама и папа не покупали ей никаких красивых вещей, все что у нее было, включая игрушки и вещи, было... |
Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной компенсирующей группы. Тема: «Звуки «М», «Мь». Буква М. ( «Уроки Миши для Маши. ». Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков [М], [ М’]. Познакомить с буквой М. Задачи: Коррекционно –... |
Буква Э Буква Э была еще совсем маленькой, когда увидела звездное небо. Почти каждую ночь она смотрела на мерцающие звезды, но больше всего ей нравился месяц. Такой красивый, сияющий. Почти каждую ночь он светил всем, но букве Э казалось, что этот волшебный свет... |
Цель и задачи : 1. Закрепить навыки различения и произношения звука[Ч] в слогах, словах, фразах. Уточнить артикуляции, дать характеристику. 2. Упражнять детей в умении выделять звук [Ч] на фоне слова и из слова, отбирать картинки. 3. Закреплять умения определять... |
Предисловие Здравствуй дорогой друг! Ты конечно же ходишь в детский сад и, наверняка, у тебя есть друзья. Скорее всего и буквы ты уже знаешь. А знаешь ли ты, что в волшебной стране, за горами, за лесами, за широкими полями есть страна букв. Там буквы живут также как... |
Тема: «Буквы Г-К. Звуки [г] – [гь], [к] –[кь]» Цель: познакомить детей с буквами Г-К и соответствующими им звуками. Задачи: - развивать фонематические процессы,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Ромашка» Конспект игровой ситуации по развитию понимания речи и формированию предпосылок грамотности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: «Звук И,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я леплю из пластилина, получается картина»
25 ноября 2024 в 08:51
Помощь ребенку с синдромом дефицита внимания и...
25 ноября 2024 в 08:49
Сценарий осеннего развлечения в 1-ой младшей группе «В...
25 ноября 2024 в 08:47
Театрализованная деятельность в младшей группе «Солнышко» с...
25 ноября 2024 в 08:45
Семинар — практикум: «Развитие речи и творческих...
25 ноября 2024 в 08:44