![]() | Оксана Геннадьевна Иванкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТНР, заикание. Конспекты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Ромашка» Конспект игровой ситуации по развитию понимания речи и формированию предпосылок грамотности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: «Звук И,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Ромашка» Конспект подгруппового занятия по развитию речи с использованием приемов активизации детской деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей... |
Инновационные практики создания мотивации к совместной коррекционно-развивающей деятельности у детей с ТНР, имеющих вторичные нарушения коммуникации и социализации. Тяжелые нарушения речи отрицательно сказываются на формировании личности ребенка в целом, вызывают... |
ТНР, заикание. Конспекты
Цель: Закрепление представлений о зимующих птицах. Задачи Коррекционно-образовательные: - формировать обобщающее понятие «Зимующие птицы»; - упражнять в образовании имён существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов; - закреплять навык согласования... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №105 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга Конспект физкультурного занятия для детей дошкольного возраста подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с ТНР и... |
Конспект занятия по развитию речи «День родного языка» в средней группе ТНР Цели: познакомить детей с «Международным днем родного языка» Задачи: Образовательные: Формировать понятие «родной язык», бережное отношение к родному языку, обычаям и русской культуре,... |
Тема: «Одежда». Звуки [г], [г’]» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о видах одежды, пополнить экспрессивный словарь словами-антонимами, познакомить со звуками [г], [г’], продолжить формировать понятие о твердости-мягкости, звонкости-глухости согласных... |
![]() |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, физическое. Цели: • расширять и конкретизировать представления о профессиях людей. • закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”. • уточнять... |
Тема: Весна. Признаки весны. Деревья Задачи: Коррекционно- образовательные: уточнение и расширение словаря по теме «Деревья», дать представление о структуре дерева, Совершенствование грамматического строя речи ( обучить образовывать слова с... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет утренника во второй младшей группе «Как гномик...
4 марта 2025 в 11:53
Открытое занятие по развитию речи для детей средней группы...
4 марта 2025 в 11:53
Квест-игра «По дорогам сказок»
4 марта 2025 в 11:53
Фотоотчет второй младшей группы «Дети учат зайчика правилам...
4 марта 2025 в 11:46
Использование игры «Тетрис» в автоматизации звуков и...
4 марта 2025 в 11:44