![]() | Татьяна Максимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
Народное декоративно-прикладное искусство «Дымковская птичка» Цель: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи: Вызвать эмоциональный отклик; учить чувствовать гармонию, выразительность образов; обращать внимание на основные цвета и элементы узоров,... |
Народное декоративно-прикладное искусство «Дымковский петушок» Цель: продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки с помощью приспособлений ( тычков. Материал и оборудование:... |
Народное декоративно-прикладное искусство «Дымковский козлик» Цель: знакомить детей с видом народной игрушки – дымковской. Учить рассматривать глиняные игрушки, определять материал изготовления – глину, замечать как украшены игрушки , их нарядность, яркость.... |
Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
Народное декоративно-прикладное искусство «Дымковский индюк» Цель: продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора. Задачи: учить различать элементы дымковской росписи; рисовать кружочки с помощью приспособлений ( тычков. Материал и оборудование:... |
Тема: Ярмарка народных игрушек. Цель: Пополнять и активизировать словарный запас. Развивать речь детей. Задачи: Обобщить знания детей о народных промыслах. Раскрыть понятие ярмарки. Активизировать словарный запас при помощи слов: «ярмарка», «Гжель», «Хохлома»,... |
«Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, то, что народ пронес через столетия». М. И. Калинин Изучение народного декоративно-прикладного искусства является... |
Народное декоративно-прикладное искусство «Дымковская игрушка» Цель: продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; Программные задачи: Образовательные: Закреплять умения выделять элементы геометрического узора дымковской росписи ( круги, прямые... |
Народное декоративно-прикладное искусство Пластилинография «Дымковская барышня» Цель: приобщение детей к народному декоративно прикладному искусству через знакомство с «Дымковской игрушкой». Задачи: Образовательные: Познакомить детей с народным промыслом –... |
Знакомство с народным художественным промыслом «Дымковская игрушка» Аппликация «Дымковская лошадка» Цель: создание аппликации по мотивам дымковской росписи. Задачи: Образовательные: - продолжать расширять представления детей о дымковской игрушке и элементах... |
Народное декоративно-прикладное искусство «Путешествие в сказочную страну Дымка» Цель: познакомить детей с декоративно-прикладным искусством – дымковской игрушкой. Задачи: Формировать умение составлять узор, используя такие элементы, как кружочки, точки, закреплять... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс по аппликации с элементами рисования...
3 августа 2024 в 06:06
Фотоотчет «Веселый арбузник в детском саду»
3 августа 2024 в 05:13
Профилактика употребления психоактивных веществ подростками
3 августа 2024 в 03:03
Фотоотчёт «Мой любимый город»
3 августа 2024 в 02:43
Анималистический жанр в познавательно-продуктивной...
3 августа 2024 в 01:22