![]() | Татьяна Максимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
Народное декоративно-прикладное искусство «Дымковская птичка» Цель: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи: Вызвать эмоциональный отклик; учить чувствовать гармонию, выразительность образов; обращать внимание на основные цвета и элементы узоров,... |
Народное декоративно-прикладное искусство «Дымковский петушок» Цель: продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки с помощью приспособлений ( тычков. Материал и оборудование:... |
Народное декоративно-прикладное искусство «Дымковский козлик» Цель: знакомить детей с видом народной игрушки – дымковской. Учить рассматривать глиняные игрушки, определять материал изготовления – глину, замечать как украшены игрушки , их нарядность, яркость.... |
Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
Народное декоративно-прикладное искусство «Дымковский индюк» Цель: продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора. Задачи: учить различать элементы дымковской росписи; рисовать кружочки с помощью приспособлений ( тычков. Материал и оборудование:... |
Тема: Ярмарка народных игрушек. Цель: Пополнять и активизировать словарный запас. Развивать речь детей. Задачи: Обобщить знания детей о народных промыслах. Раскрыть понятие ярмарки. Активизировать словарный запас при помощи слов: «ярмарка», «Гжель», «Хохлома»,... |
«Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, то, что народ пронес через столетия». М. И. Калинин Изучение народного декоративно-прикладного искусства является... |
Народное декоративно-прикладное искусство «Дымковская игрушка» Цель: продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; Программные задачи: Образовательные: Закреплять умения выделять элементы геометрического узора дымковской росписи ( круги, прямые... |
Народное декоративно-прикладное искусство Пластилинография «Дымковская барышня» Цель: приобщение детей к народному декоративно прикладному искусству через знакомство с «Дымковской игрушкой». Задачи: Образовательные: Познакомить детей с народным промыслом –... |
Знакомство с народным художественным промыслом «Дымковская игрушка» Аппликация «Дымковская лошадка» Цель: создание аппликации по мотивам дымковской росписи. Задачи: Образовательные: - продолжать расширять представления детей о дымковской игрушке и элементах... |
Народное декоративно-прикладное искусство «Путешествие в сказочную страну Дымка» Цель: познакомить детей с декоративно-прикладным искусством – дымковской игрушкой. Задачи: Формировать умение составлять узор, используя такие элементы, как кружочки, точки, закреплять... |
Календарь
28 февраля 2025 пятница
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Свидетельство о публикации в СМИ для воспитателей за 150...
27 февраля 2025 в 03:06
Сценарий утренника на 8 марта «Сундучок с праздником» для...
27 февраля 2025 в 02:55
Конспект занятия по ознакомлению с портретной живописью...
27 февраля 2025 в 02:46
Дидактическая игра «Чей след?»
27 февраля 2025 в 02:43
Сценарий «День Матери»
27 февраля 2025 в 02:15