Кёнул Фарзалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
«Вот пришла к нам весна» Цель: Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше. Ход занятия: Дети заходят в группу. - Ребята, давайте поздороваемся с гостями. - А теперь,... |
«В гости к нам пришла Весна! » Весеннее развлечение в старшей и подготовительной группе. Звучит музыка. Дети друг за другом входят в зал и садятся на стульчики. Вед. Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет солнышко с утра – В гости к нам пришла ….... |
Весенняя сказка По мотивам сказки «Красная шапочка» Вед. Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети. Чудеса бывают в сказках, разное случается. Зло наказано бывает, всё хорошо кончается. А теперь внимание… сказка начинается…. В домике маленьком, в... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
НОД подготовительная группа «Весна пришла» Цель: закрепление пройденного материала и практического применения приобретенных знаний. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить порядковый счёт, уметь определять предметы по порядку, определять пропущенное число, называть... |
Цель: Формирование у детей представлений, об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Задачи: 1. Расширить и систематизировать знания о весне и ее характерных признаках. 2. Развить слуховое и зрительное внимание, мыслительные операции. 3. Воспитывать... |
ВЕСЕННИЙ УТРЕННИК Дети под песню ( 1) «Весна пришла, и города проснулись» дети входят в зал и располагаются на стульчиках. Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости и родители. Вот опять наступила весна, Снова радость она принесла, Поздравления наши примите, И... |
Конспект открытой прогулки в средней группе «Весенняя-капель» Цель: - учить детей замечать и рассказывать об изменениях в природе с приходом весны, устанавливать... |
Задачи недели: Закрепить знания детей об особенностях гжельской, хохломской, городецкой и жостовской, дымковской росписи ( знание истории возникновения промысла, технологии изготовления предметов, их бытового назначения, особенностей использования мастерами цветовых... |
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Дети заходят в зал рассаживаются на стульчики. Ведущий: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а куда именно – вы узнаете, отгадав мою загадку. Кто прочь прогнал метели? Кто ото льда расчистил реки? Кто разбудил капели... |
Цель: Рассказать детям о православном празднике Сретение, о народной традиции встречи Весны с Зимой, о том, как в народе отмечали этот праздник и какие календарно-обрядовые песни исполняли в этот день. Научить детей бережно и с пониманием относиться к народным... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет к занятию по аппликации для старшей группы...
30 июля 2024 в 06:08
Консультация для родителей «Зачем малышу нужен детский сад»
30 июля 2024 в 06:00
Мастер-класс по изготовлению вывески-вытынанки на веранду...
30 июля 2024 в 05:47
План-конспект литературно-музыкальных занятий для детей...
30 июля 2024 в 02:33
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04