Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия
ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Тема исследования: Нейроигры как средство формирования элементарных математических представлений. 2. Актуальность исследования: На умственное развитие детей существенное влияние оказывает получение ими математических представлений,... |
Аннотация: В статье раскрываются ключевые моменты использования нейроигр для активизации межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста. Приведены примеры игр, которые стимулируют развитие у детей речевой активности. Ключевые слова: развитие речи,... |
Игры, направленные на развитие правого полушария: Сетка памяти. Memory game Игра: запомни и найди. Цель: Развитие памяти и правого полушария. Описание: положите карточки ( две или более) со знакомыми изображениями перед ребенком, четко назовите их по порядку.... |
Нейропсихологические игры и занятия.
( Слайд 1) Специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ ( ограниченными возможностями здоровья) и детьми-инвалидами в дошкольной образовательной организации ( далее ДОО) - это условия обучения, воспитания и развития таких детей, включающие в себя... |
В дошкольном учреждении каждый педагог использует в своей работе здоровьесберегающие технологии. На занятиях педагога-психолога могут использоваться : физминутки, дыхательные гимнастики, пальчиковые гимнастики, гимнастика для глаз, психогимнастика, игротерапия,... |
Цель: развитие межполушарных связей. Задачи: - развивать внимание; - развитие памяти; - развивать быстроту реакций; - формировать адекватные реакции на... |
Сегодня я хочу познакомить вас с играми и упражнениями, которые я использую в работе с детьми. Ежедневно в работу я включаю нейроигры и нейроупражнения. Нейроигра —... |
Нейролепка - уникальная методика, которая совмещает собой занятия и игры с пластилином. Нейролепка развивает: мелкую моторику, речь, межполушарные связи, образное мышление, усидчивость, снимает стресс. Нейролепка гармонично развивает все три основные формы мышления:... |
Цель: дифференциация звуков «с»-«ш» в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно – образовательные задачи: формировать умение детей дифференцировать звуки «с»-«ш» в слогах, словах и предложениях с использованием нейроупражений. Активизация и обогащение... |
Мастер — класс На тему : « Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраТА" цель: повышение уровня знаний педагогов по использованию нейроигр, применение которых возможно в образовательном процессе ДОУ . Задачи: -познакомить участников... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по ДОП «Мультстудия» «Создание...
27 ноября 2024 в 20:37
Новогодний праздник в подготовительной группе «По щучьему...
27 ноября 2024 в 20:35
Беседа с доктором Пилюлькиным «Где живут витамины?»...
27 ноября 2024 в 20:33
Зима. Оформления окон «Зимняя сказка»
27 ноября 2024 в 20:30
Конспект НОД на тему «Домашние Животные» для детей 3–5 лет...
27 ноября 2024 в 20:30