Приложение МААМ

Марченко оксана. Блог

Автор блога: Марченко оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Технологическая карта ОД по социально-коммуникативному развитию «Для чего нужна доброта?» в старшей группе
Технологическая карта ОД Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Тема занятия: " Для чего нужна доброта? " Возрастная группа: старшая группа. Цель занятия: понимание того, для чего нужна доброта, посредством беседы, письма, и...

Кулинарный кружок как средство социализации воспитанников социального центра
Возможно, придет день, когда мы убедимся, что самое большое преступление-это искалеченная детская душа( Э. Эриксон) Лосино - Петровский семейный центр для...

Развитие коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи средствами логоритмики
В последние годы, в связи с введением в теорию и практику образования компетентного подхода, проблема компетентности и ее формирования становится все более актуальней. Разработкой проблем компетентности занимались такие отечественные исследователи, как: Л. П....

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация для родителей «Семья — важнейший институт социализации личности»
Одним из приоритетных направлений развития современного общества является формирование нравственно-этических ценностей личности, а это не возможно без конструктивного сотрудничества и взаимодействия внутри семьи. Семья остается важнейшим институтом социализации...

Труд: современные технологии. Технологии самообслуживания
К современным технологиям можно отнести личностно-ориентированные методы образования, некоторые авторские идеи и ряд других систем, которые появились относительно недавно. В дополнении к ним те цифровые технологии, которые непосредственно влияют на процесс обучения....

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на улицу Эмоций»
«Путешествие на улицу Эмоций» Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшей группы. Задачи : Учить понимать внешнее эмоциональное проявления на иллюстрациях, фотографиях и обозначать словом свою эмоцию , эмоциональное состояние других людей. Продолжать...

Развитие коммуникативной активности детей младшего дошкольного возраста посредством проекта «Здравствуй, детский сад!»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 г. Славянск-на-Кубани Муниципальные образования Славянский район Методическая разработка Развитие коммуникативной активности детей младшего дошкольного возраста посредством проекта...

Тренинг для воспитателей ДОУ «Совместная деятельность как заряд положительных эмоций»
Участники тренинга: педагог-психолог, воспитатели. Цель: умения слышать друг друга, осознание педагогами своих эмоций и чувств, принятие их; освоение эффективной совместной деятельности, приемов саморегуляции; помнить, что «всё зависит от нас! ». Оборудование:...

Мастер-класс для педагогов «Подвижные игры на развития коммуникативных навыков для детей старшего дошкольного возраста»
Мастер – класс для педагогов «Подвижные игры на развитие коммуникативных навыков для детей старшего дошкольного возраста» Цель: представление подвижных игр, способствующих развитию коммуникативных навыков для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • Повысить...

Формирование коммуникативных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста в условиях инклюзии
В качестве одного из перспективных направлений развития системы образования в Российской Федерации на сегодняшний день рассматривается инклюзия. Находим этому подтверждение в ключевых нормативных документах, регулирующих сферу образования. Так, Федеральный Закон «Об...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД