Лучший педагог года

Вахлюева В. Блог

Автор блога: Вахлюева В
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Мяч в жизни дошкольника с ОВЗ
Мяч в жизни дошкольника с ОВЗ Чернеева Марина Владимировна, инструктор по ФК МБДОУ №41 «Подснежник» Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным...

Отличия в развитии детей с задержкой психического развития от развития детей с умственной отсталостью
- Для нарушения познавательной деятельности при ЗПР характерно порциальность, многозначность в развитии всех компонентов психической деятельности ребенка. Для УО характерно диффузное, размытое повреждение коры головного мозга. - В сравнении с УО детьми у детей с...

Индивидуальное занятие по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника подготовительной группы с нарушением зрения
Индивидуальное занятие по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника подготовительной группы с нарушением зрения. Задание 1. Перед ребенком крупное изображение точки. Тифлопедагог предлагает поиграть с ней. Растопырить пальчики и каждым пальчиком...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
Жизнь современного ребенка становится все разнообразнее и сложнее. И она требует не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Но в последнее...

Консультация для родителей «Психологические и возрастные особенности детей 5–6 лет»
Психологические особенности детей 5 – 6 лет. Ведущая потребность в этом возрасте – потребность в общении ; творческая активность. Общение со сверстниками по принципу взаимной привязанности – возникает детская дружба. Ведущая деятельность – сюжетно-ролевая...

Рекомендации педагогам при общении с ребенком с РАС
1. Помещение, в котором обучается ребёнок с РАС, должно быть без загромождения посторонними предметами. Обязательно должна быть зона, в которой ребёнок может на какое-то время уединиться. 2. При установлении контакта можно поговорить с ребенком о том, что ему...

Коррекционное занятие для развития зрительного восприятия «Волшебные палочки» для дошкольников с нарушением зрения
Коррекционное занятие на развитие зрительного восприятия «Волшебные палочки» для дошкольников с нарушением зрения. Цель: создание рисунка с помощью счетных...

Родительское собрание с родителями в группе детей с ОВЗ «Однажды в сказке»
Родительское собрание с родителями ( в группе детей с ОВЗ) «ОДНАЖДЫ В СКАЗКЕ» Подготовила: Воспитатель комбинированной гр. «Ладушки» Блохина С. Н. С. Александров-Гай 2023 г. Цель: донести до родителей важность сказок, как средства эмоционального...

Занятие по речевому развитию для подгруппы детей 5 лет с речевыми нарушениями «В гостях у сказки»
Цель занятия: развивать речь, добиваясь правильного и чёткого произношения слов из знакомых сказок, пробудить интерес детей к правильному звукопроизношению через знакомство с русским фольклором. Задачи: Коррекционно- развивающие: • развивать чёткость...

Социальный проект «Виртуальное путешествие по окружающему миру» для детей с УО
Аннотация проекта Учёные считают, что социальное развитие ребёнка проявляется в способах его познания окружающего мира и использование своих знаний в различных жизненных ситуациях. Каждый умственно отсталый ребёнок постепенно учиться понимать самого себя и...

Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
Профессиональный праздник работников сферы обслуживания!
17 марта 2025 понедельник
День Герасима Грачевника.
Играем в ателье, придумываем одежду!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД