Алина Симанович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: учить различать предметы по высоте; пользоваться терминами: высокий – низкий, выше – ниже, одинаковой высоты ( равные по высоте. Оборудование: таблица, мяч, карточки: паровозик и вагончики. Ход занятия I. Орг. момент - повторить прямой и обратный счет II.... |
Цель: закрепить знания и умения детей. Задачи: Образовательные: • Закрепить знания о составе числа 10; • Закреплять пространственные представления – навык ориентировки на листе бумаги; • Закрепить навык измерения в длину, с помощью линейки. Развивающие •... |
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. А. Маркушевич Одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
1) «Поможем Золушке» Возрастная группа: средняя Оборудование: туфелька, набор Фрёбеля, состоящий из кругов и полукругов, дар Фрёбеля «формы жизни» Цель: Развитие познавательного интереса у дошкольников. Задачи : -способствовать развитию социальных и... |
Конспект викторины по ФЭМП в подготовительной группе «Знатоки Математики» Цель : способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Большой — маленький» Воспитатель: Евдокимова Ольга Владимировна Цель: Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину, произносить слова «Большой»... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №162 «Росинка» г. Брянска. Конспект занятия, по познавательному развитию ( ФЭМП) для детей средней группы. Тема: «Королева математики». Подготовила воспитатель: Осипова Анна Анатольевна... |
Тема занятия: Тема «В поисках елочных игрушек». Цель: закрепление элементарных математических представлений детей. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. 2. Закреплять умения... |
Тема: Утро. Большой – маленький. Цели: Познакомить с частью суток – утро ( научить правильно употреблять этот термин в речи) ; Формировать умение сравнивать предметы по величине ( большой – маленький. Оборудование и материалы: игрушка ежик-1, картинки с... |
Цель: сформировать представление у детей о геометрической форме- квадрат. Задачи: - сформировать представление о геометрической фигуре( квадрат) и его свойствах. -закрепить понятие "величина предмета" , используя метод наложения. -развивать логическое мышление,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото и видео отчет игрового занятия «Безопасные игрушки» в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02
«По первому снежку». Фотоотчёт о прогулке в старшей группе
28 ноября 2024 в 18:02
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46