Неудакина Елизавета. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия на тему «Один квадрат и много кругов». Задачи: Обучающие: учить детей различать круг и квадрат, упражнять их в обследовании фигур с помощью зрения и осязания. Упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов на двух полосках,... |
Конспект ОД по ФЭМП в старшей группе «Наступила зима» Цель: Создать благоприятные условия для полноценного развития интеллектуального и творческого интереса у детей Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. 2. Закреплять умение... |
Программное содержание: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними ( счет в пределах 10. Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Упражнять в сравнении предметов по... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема занятия: «Жильцы дома №8». Возрастная группа: подготовительная ( 6-7 лет. Цель занятия: формирование умения составлять из двух меньших чисел число 8 посредством дидактических упражнений. Задачи занятия Обучающая: учить раскладывать число 8 на два... |
Цель: закрепить полученные математические знания, представления и умения. Задачи: Закреплять знания цифр в пределах 10, правильно, отвечать на вопросы. Закрепить знания о временах года и их основных признаках. Совершенствовать умение различать и называть... |
Составила: воспитатель 1 категории Чуйкина Ирина Павловна Цель: Закрепление математических знаний и умений, конструктивного мышления посредством игры – путешествия, с применением блоков Дьенеша, робот -пчелы. Задачи: 1. Упражнять в счете в пределах 10, умение... |
Цели: • Закреплять представление о признаках наступления осени. • Упражнять в счете до 6, закреплять умение сравнивать множества, выраженные рядом стоящими числами 5, 6. • Закрепить знание особенностей геометрических фигур круга и овала. Оборудование... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной деятельности. Задачи: Образовательные: • различать порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько? », «какой по счету? », «сколько всего? »; • закрепить у детей представления... |
Занятие по ФЭМП по теме «Геометрические фигуры» 2 младшая группа Марет Магометовна Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» 2 младшая группа Программное содержание: побуждать детей различать и называть форму предмета. Развивать зрительное восприятие,... |
Задачи: Обучающие: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: треугольник, квадрат. Закреплять умение считать в пределах 3, учить отвечать на вопросы «Сколько? » и т д. Развивающие: развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рекомендации родителям детей с РАС»
28 ноября 2024 в 19:24
Посиделки. Праздник на основе Белгородского фольклора
28 ноября 2024 в 19:23
Открытое занятие в средней группе. Развитие речи через...
28 ноября 2024 в 19:20
Фотоотчёт о подготовке и проведении Дня Матери
28 ноября 2024 в 19:19
Игры с кинетическим песком в детском саду
28 ноября 2024 в 19:17