Leshukova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Корабли. Конспекты занятий
Конспект интегрированного занятия «М. Ю. Лермонтов. Кораблик» в старшей группе. Цель: формирование умения изготовления кораблика из бумаги. Задачи: -... |
Цель: обучение детей технике «оригами». Задачи: Образовательные: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений об армии; формировать умения складывать прямоугольный лист пополам по длинной стороне, сгибать верхние углы под прямым углом, хорошо... |
Цель: Расширить знания детей о водных объектах Ульяновской области. Формировать представление о водных судах ( корабле. Развивать навыки работы с бумагой, использование техники «оригами». Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о географических объектах... |
Корабли. Конспекты занятий
Конспект сюжетно – ролевой игры во второй младшей группе. Цель: Создание условий для активной, творческой игровой деятельности детей дошкольного возраста. Задачи: - Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую... |
Конспект НОД по развитию речи подготовительная группа. Тема НОД: «Путешествие на корабле на остров Знаний» Автор конспекта: Мышанская А. Л. Приоритетная образовательная область: речевое развитие Задачи: Образовательные: В увлекательной форме путешествия повторить... |
Конспект физкультурного развлечения по плаванию для детей подготовительной группы «Приключения капитана Врунгеля» Цель: Закрепить плавательные умения и навыки в ходе... |
Тема занятия: «Знакомство с морским транспортом в рамках недели игр с водой и мыльными пузырями с использованием Тико-конструктора» Количество детей: 8.... |
Программные задачи: совершенствовать навык наблюдения за явлениями природы: травка зеленеет, бегут ручьи, капает дождик; развивать зрительную память» воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: фланелеграф, фигурки: лодочки, ручеёк, капли, солнышко,... |
Тема: «Плавучесть предметов. Почему не тонут корабли. » Задачи: Закрепить знания детей о водном транспорте, свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, умение рассуждать, высказывать свои предположения, аргументировать свои высказывания, познавательную... |
Программное содержание: - расширить знания детей о воде и о её свойствах ( не имеет цвета, вкуса, запаха, на морозе превращается в лед, в ней растворяются некоторые вещества) ; - систематизировать знания детей о значении воды в жизни человека, животных, растений; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ранняя профориентация. Что это и зачем?
29 ноября 2024 в 13:27
Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста
29 ноября 2024 в 13:26
Фотоотчёт о неделе «День Матери»
29 ноября 2024 в 13:24
Презентация средняя группа «Дикие животные»
29 ноября 2024 в 13:23
Групповая игра «Загадка для друга»
29 ноября 2024 в 13:21