![]() | Ирина Горбулько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Санкт-Петербург. Игры, дидактические пособия
Дидактическая игра «Петербургское домино». Цель: - закрепить знания детей о достопримечательностях Санкт-Петербурга. Задачи: - закрепить названия основных символов Санкт-Петербурга: Ростральная колонна, Медный всадник, Адмиралтейство, Арка Главного штаба, Биржа,... |
Цель: обобщить и закрепить математические знания, умения и навыки посредством квест-игры. Задачи: Обучающие: • упражнять в счете в пределах 10 в прямом порядке • закрепить знания детей о геометрических фигурах • закрепить знания о последовательности дней недели,... |
![]() |
Санкт-Петербург. Игры, дидактические пособия
Вступление. Образовательная деятельность осуществляется по образовательной программе дошкольного образования, рабочей программе воспитания. Педагогический процесс направлен на детей подготовительной к школе группы ( 6-7 лет) в соответствии с целями и задачами... |
![]() |
Должность_ воспитатель ФИО _Голубева Елена Александровна Индивидуальная тема_ «Использование дидактических игр для ознакомления детей с Санкт-Петербургом» Срок работы над темой _сентябрь 2019г. по март 2020г. Цель: Повышение профессиональной компетентности в... |
Весна ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЮ ВЕСНА • "ПЕТЕРБУРГСКОЕ ЛОТО" Цель:  учить детей играть в лото;  обогащать знания детей о Петербурге и его пригородах;  формировать правильную речь, словарь;  закреплять... |
Дети с которыми я работаю родились и живут в Санкт-Петербурге . Одной из важных задач, которые я ставлю себе это привить им гордость за свой город, его историю и современность . Хочу , чтобы дети росли с ощущением того , что они петербуржцы: воспитанные, добрые,... |
Срок работы над темой сентябрь 2020г. по май 2021г. Деятельность по реализации темы: Основная цель работы – это повышение профессиональной компетентности в вопросах внедрения дидактических игр для ознакомления детей с Санкт-Петербургом. Для этого в течение года... |
«Похож - не похож» Цель: учить детей сравнивать архитектурные сооружения, замечать признаки сходства по цвету, величине, функциям здания, развивать наблюдательность, мышление, речь. Материал: фотографии с изображением различных зданий. Ход игры: ребенку... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление «Особенности выбора содержания, методов в...
4 марта 2025 в 17:13
Строительные игры в подготовительной группе
4 марта 2025 в 17:06
Воспитание уважения к защитникам Отечества: опыт и...
4 марта 2025 в 16:40
Особенности развития памяти в дошкольном возрасте
4 марта 2025 в 16:38
Краткосрочный проект в старшей группе «Зимушка-зима»
4 марта 2025 в 16:37