![]() | Zinger. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конструирование
«Большие и маленькие ворота» ( широкие – высокие, узкие - низкие) Цель: Расширять представления детей о воротах ( широких - узких, низких - высоких) ; опорах, перекрытиях, используемых при строительстве ворот и других сооружений. Учить соотносить размеры построек с... |
«Большие и маленькие дома для кукол» Цель: Учить детей изменять конструкцию постройки в длину и ширину. Развивать воображение. Учить, обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку. Продолжать учить детей работать... |
НОД во второй младшей группе Конструирование из кирпичиков «Как короткий заборчик стал длинным» Образовательные задачи: Уточнить и обобщить представление о заборчике как сооружении, созданном людьми для защиты своего дома и двора. Расширить опыт конструирования... |
Величина. Конструирование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №34 «Теремок» Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе Тема «Большие и маленькие кубики и шарики» Составила: Воспитатель Солоницына Татьяна Ивановна г. о.... |
![]() |
«Ворота» ( низкие, высокие) Цель: учить детей изменять конструкцию предмета путём приставления его в высоту. Закреплять умения делать перекрытия, выбирать детали соответственно величине игрушек. Воспитывать умение доводить до конца дело. Развивать воображение,... |
Цель: формирование понятий высокий, низкий, выше, ниже. Задачи: Обучающие. 1. Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий- низкий, выше-ниже. 2. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения... |
Образовательные Уточнить обобщение представление о заборчике как сооружении, созданном людьми для защиты своего дома и двора. Расширить опыт конструирования. Познакомить с новым способом размещением деталей на равном расстоянии друг от друга в линейной композиции.... |
Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей интерес к конструированию, понимать моделирующий характер деятельности; формировать желание детей действовать со строительным материалом. 2. Учить детей строить по образцу и по условию. 3. Вызвать у детей... |
Конспект по ФЭМП во второй группе раннего возраста Тема «Большие кубики и маленькие кирпичики » Цель: познакомить с формой и величиной с помощью лего- конструктора. Задачи: 1. формировать умение классифицировать детали конструктора по цвету ; 2. развивать умение и... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Виртуальная экскурсия в школу»
10 марта 2025 в 17:13
Конспект занятия по математическим представлениям «На...
10 марта 2025 в 17:12
«Школа молодого бойца». Развлечение к 23 Фефраля
10 марта 2025 в 17:10
Проект «Здравствуй, зимушка-зима»
10 марта 2025 в 17:07
Календарь отсчета дней до Победы
10 марта 2025 в 17:05