Приложение МААМ

Анна Сорокина. Блог

Автор блога: Анна Сорокина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Взаимодействие специалистов и воспитателей в обучении и социально-коммуникативном развитии детей с ОВЗ
Человек как общественное существо развивается, живет и реализует себя за счет взаимодействия с другими членами социума. По данным ЮНЕСКО на сегодняшний день насчитывается более 500 млн. людей с моторными, интеллектуальными или сенсорными нарушениями. Они чаще других...

Консультация «Как объяснить детям, что такое эмоции и чувства?»
Для начала разберёмся с терминами что такое "чувства" и что такое "эмоции" Эмоции - психологическая реакция человека на ситуацию. Например, когда мы радуемся, улыбаемся и прыгаем от радости, а когда грустим, можем плакать или опустить голову вниз. Чувства - это...

Мультимедийные и информационно-коммуникативные технологии в процессе адаптации, развития и обучения детей раннего возраста
Мультимедийные и информационно - коммуникативные технологии в процессе адаптации, развития и обучения детей раннего возраста Дети раннего возраста восприимчивы ко всему, что окружает их. По мнению Л. С. Выготского, «все функции раннего возраста идут вокруг...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Краткое описание рабочей программы «Межполушарное взаимодействие в развитии эмоционально-волевой сферы через квест-игру»
Межполушарное взаимодействие в развитии эмоционально-волевой сферы через квест-игру у детей с ТНР. Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное и познавательное развитие. Интеграция видов деятельности: игровая, познавательная. Возрастная...

Стихотворения для детей в возрасте от 5 до 8 лет на тему «Эмоции -1»
Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. На сайте встречаются занятия на тему эмоции. Тема, честно говоря, для детского восприятия очень трудная. Потому, что детское я всегда на первом месте. В силу своего понимания пытаюсь помочь проводящим...

Межполушарное взаимодействие в развитии эмоционально-волевой сферы посредством квест-игры
Дети удивительные существа, они, в отличие от всезнающих и скучных взрослых, каждый день открывают что-то новое вокруг себя. Дети любознательны, наблюдательны, им есть дело буквально до всего. Чтобы им было интересно, я всегда изучаю что-то новое. Применяю на...

Фотоотчет о занятии «Настроение, эмоции и чувства в музыке»
Музыка - один самых эмоциональных видов искусства. Она не оставляет человека равнодушным. Даже если человек не осознаёт того, что он сейчас чувствует,...

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию Тема: Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Цель: Формирование социального опыта у детей по средствам игровой деятельности. Задачи: Приучать детей распределять роли, действовать согласно своей роли и развивать сюжет....

Игра как средство развития коммуникативных качеств у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Мир, в котором живет современный ребенок, образ жизни среднестатистической семьи, по сравнению с недавним прошлым, существенно изменился. Социально-экономические проблемы жизни общества, оказывающие негативное влияние на большинство семей, ухудшение экологической...

Скрапбукинг как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития старших дошкольников
Скрапбукинг с английского означает «книга из вырезок», т. е это всевозможное бумажное творчество, с украшением открыток, фотоальбомов, рамок для фотографий, шкатулок, коробочек и любых других вещей аппликациями. Аппликации могут состоять из множества различных...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД