Получи документы

Анжела Павлюк. Блог

Автор блога: Анжела Павлюк
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Мышь, мышки. Игры, дидактические пособия

Дидактические игры для сенсорного развития ребенка 2–3 лет «Гусеница. Спрячь мышку. Найди крышечке домик»
1. Дидактическое пособие «Гусеница» Дидактическое пособие «Гусеница», это шары разной формы, связанные из ниток основных цветов. Один шар- голова гусеницы,...

Дидактическая игра по ФЭМП «Спрячь мышку» для дошкольников
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СПРЯЧЬ МЫШКУ» Абакумова Елизавета Цель: Развитие цветовосприятия у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закреплять знания детей основных...

Подвижная игра «Кот и мышки»
Организационно-методические указания Бег 2-3 раза Быстрый Мотивация. -Ребятки, отгадайте мою загадку Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит, Молоко из миски пьёт, Ну конечно это…? ( Кот) -Детки, а кто больше всего боится котика? ( мышки) -А какие у...

Мышь, мышки. Игры, дидактические пособия

Музыкально-подвижная игра «Разноцветный звукоряд мышат»
МУЗЫКАЛЬНО-ПОДВИЖНАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «РАЗНОЦВЕТНЫЙ ЗВУКОРЯД МЫШАТ» В рамках реализации первой годовой задачи «Развитие традиций игровой культуры, потенциала игры с правилами, как формы организации личностно и социально значимой...

Конспект дидактической игры «Спрячь мышку» во второй младшей группе
1. Дидактическая задача: продолжать знакомить детей с шестью основными цветами, учить различать их. 2. Игровая задача: помочь мышкам спрятаться в домиках от кошки...

Конспект проведения подвижной игры в старшей группе «Кошка и мышка»
Програмные задачи: 1. Познакомить детей с новой подвижной игрой. 2. Развивать у детей ловкость, сообразительность, быстроту реакции. 3. Воспитывать целеустремленность, положительной эмоциональный настрой. Оборудование: атрибуты кошки и мышки. Создание...

Дидактическая игра «Спрячем мышек» по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе
Дидактическая игра «Спрячем мышек» Познавательное развитие. ФЭМП. Вторая младшая группа. Основная задача ОО: Формировать умение различать и обозначать группы предметов словами: «один» и «много». Закрепить знания цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный....

Вечер подвижных игр в средней группе по мотивам стихотворения С. Я. Маршака «Сказка об умном мышонке»
Вечер подвижных игр в средней группе по мотивам стихотворения С. Я. Маршака " Сказка об умном мышонке" Цель: Развивать умение детей действовать в пределах установленных игровых правил Задачи: 1. Развивать умение ориентироваться в пространстве. 2. Развивать чувство...

Дидактическая игра для развития мелкой моторики и сенсорного восприятия «Разноцветные мышата»
В раннем возрасте знакомить детей с цветом рекомендуют постепенно и начинать необходимо с основных цветов: красного, желтого, синего и зеленого. В этом нелегком деле...

Дидактическая игра «Спрячь мышку»
Дидактическая игра «Спрячь мышку» Цель: развивать представления детей об основных цветах и геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Игра состоит из четырёх карточек, посередине которых нарисована мышка в разных геометрических фигурах и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД