Валерия Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Конспекты музыкальных занятий
"Работа над артикуляцией с дошкольниками на музыкальных занятиях в игровой форме" Пение является важнейшим средством музыкального воспитания и играет существенную роль в решении задач всестороннего и гармоничного развития ребёнка. Через пение ребёнок осуществляет... |
Конспект музыкального занятия "Кто и как поет" Цель. Знакомство с домашними животными и птицами с помощью музыкальных произведений Задачи. Учить детей подпевать педагогу Учить детей различать голоса домашних птиц и животных Ход занятия Дети заходят в музыкальный... |
Музыкально-тематическое занятие в старшей группе «А у нас в саду скворец» Дети свободно входят в зал. Воспитатель: Дети сегодня у нас будет не совсем обычное занятие, мы будем слушать музыку природы. Посмотрите, что за окном? Дети: Весна. Воспитатель: Дети,... |
Музыка. Конспекты музыкальных занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 комбинированного вида» города Пикалево. Организация музыкально -театрализованной тематической непосредственно образовательной деятельности с детьми совместно с родителями... |
Тема: « Калейдоскоп музыкальных профессий» Цель: формирование у детей представлений о профессиях, связанных с музыкой, интереса к музыкальной деятельности, уважительного отношения к этим профессиям. Задачи: Образовательные: - расширять кругозор детей, обогащать их... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 комбинированного вида» города Пикалево Конспект совместной образовательной деятельности в рамках проекта «Сказкотерапии » в подготовительной группе «Сказочные герои. Образ Бабы Яги в... |
• «Возьми платочек! » Дети стоят в колонне парами, взявшись за руки. Перед ними на расстоянии 5-6м стоит водящий с платочком в руке. Он говорит слова: «Кто сумеет добежать и платочек первым взять? Раз, два, три – беги! ». После слова: беги! Дети, стоящие последними... |
Цель: Совершенствование представлений детей о происхождении оркестра и музыкальных инструментов. Оборудование: Изображение оркестра, музыкальные фрагменты со звучанием разных инструментов. ХОД – Добрый день! Я очень рада видеть вас сегодня, вы в хорошем... |
Программные задачи: вызвать эмоционально-образную отзывчивость, понимать эмоции и чувства, выраженные в музыке; развивать муз. - сенсорные способности: чувство ритма,... |
Конспект:" Музыкальные инструменты" в старшей группе Автор- составитель: Музыкальный руководитель Бранфилова С. Ю. Цель: Развивать творческие и музыкальные способности детей различными средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по аппликации из геометрических фигур «Зебра»...
1 ноября 2024 в 19:20
Фотоотчёт «Праздник осени в детском саду»
1 ноября 2024 в 19:18
Что должен знать и уметь ребенок 4–5 лет
1 ноября 2024 в 19:18
Сценарий к 23 февраля для младшей группы
1 ноября 2024 в 19:12
Конспект занятия по ФЦКМ в старшей группе
1 ноября 2024 в 19:11