Приложение МААМ

Казанцева Е. Блог

Автор блога: Казанцева Е
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Составление рассказа-описания «Моя собачка», «Моя кошечка»
План рассказа. 1. Кто это? Назовите ее кличку. 2. Опишите шерстку, назовите цвет шерстки. 3. Опишите туловище, морду, ушки, глаза. 4. Опишите хвостик. 5. Что любит делать ваша собачка ( кошка) Дополнительные сведения. Шерсть у собак: гладкая, кудрявая,...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень»
Цель: развитие художественно-эстетического восприятия детей средствами пейзажа, музыки, поэзии. Задачи: Развивающие: • развивать художественное восприятие и воображение, • развивать описательную функцию речи, причинно-следственное и художественное мышление....

Словообразование. Составление описательного рассказа по опорной схеме
Тема: Словообразование. Составление описательного рассказа по опорной схеме. Цель: Обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме "Посуда" Задачи: Коррекционно – образовательные: -Закреплять навык изменения имен существительных единственного числа;...

Составление рассказов, обучение рассказыванию

Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа по картине «На лесной поляне»
Занятие по развитию речи составление рассказа по картине « На лесной поляне» Цель: Помогать, детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине. Задачи: Образовательные: Формировать умение...

Конспект занятия «Описание картины. Лес, грибы, ягоды»
Конспект организации непрерывной образовательной деятельности Тема: Описание картины. Лес, грибы, ягоды. Возраст: старшая группа ( 5-6 лет) Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция с другими образовательными областями: развивающая Цель:...

Конспект занятия «Составление рассказа-размышления «Что я знаю о животных?» в старшей группе
Программное содержание: Грамматика: развивать умение детей составлять сложноподчиненные предложения и предложения с вставными словами ( «по моему мнению», «во-первых», «во-вторых», «следовательно». Звуковая культура: продолжать учить детей различать гласные и...

Использование приема мнемотехники как средство заучивания стихов и составления описательных рассказов
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Детский сад «Жаворонок» План работы по самообразованию по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста «Использование приема мнемотехники, как средство заучивания...

Конспект НОД по развитию речи в детском саду в средней группе «Рассказывание по картине «Лиса с лисятами»
«НОД по развитию речи в детском саду» средняя группа Рассказывание по картине «Лиса с лисятами» Цель: учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность; учить подбирать определения, составлять словосочетания с...

Конспект ООД «Составление рассказа по серии сюжетных картинок»
Конспект ООД " СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК". Цель: Формировать навыки составления небольшого рассказа по серии сюжетных картинок, предложенных воспитателем. Задачи: 1. Образовательная: - продолжать формировать умение составлять рассказ с...

Обучение дошкольников составлению рассказов по игрушке
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь -...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД