![]() | Юлия Воронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Возрастная группа: старшая группа Тема: «Коллективный труд в уголке природы» Культурная практика Социально – коммуникативное развитие ( Труд в уголке природы) Культурно-смысловой контекст: Оказание... |
Бакланова Анастасия Михайловна, воспитатель МБДОУ №41 «Семицветик», Жеребятьева Анна Сергеевна, воспитатель МБДОУ №41 «Семицветик», Нравственно-пратриотическое воспитание дошкольников через чтение художественной литературы. Воспитание человека-патриота является... |
1. Понятие имидж. Из чего складывается имидж ДОУ С каждым годом возрастает конкуренция между дошкольными образовательными учреждениями. В настоящее время многие детские сады вынуждены задуматься о том, в чем же их преимущество по сравнению с другими. А у родителей... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
![]() |
Конспект занятия: квест-игра «Мы знаем спортивные профессии» Цель: Обобщение знаний по теме «Спортивные профессии». Задачи: Образовательные: • Формировать у детей представления о разных спортивных профессиях, показать значимость профессиональной деятельности для... |
1. "Один - много" Цель: научить образовывать множественное число имен существительных. Оборудование: мяч. Ход. Взрослый называет овощ в единственном числе и бросает мяч каждому ребенку по очереди. Дети называет его во множественном числе и возвращает мяч взрослому.... |
Нормы и основные особенности речевого развития детей в разные годы жизни. Речевое развитие детей 4 - 5 лет Характерные особенности развития речи детей 4 – 5 лет 1. Фразовая речь ребенка усложняется, становится разнообразней, правильнее, богаче. 2. Активный и... |
1. Воспитатели заранее извещают родителей о предстоящем родительском соб рании через объявление с указанием его темы, повестки, даты и времени проведения. 2. Тематику родительских собраний определяют на первом родительском собрании в соответствии с потребностями и... |
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной го-товности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты па-мять и внимание, связная речь.... |
Воля и произвольность являются центральными для психологии личности образованиями. Волю можно представить как наличие устойчивых и осознанных желаний и мотивов поведения. Развитие воли, исходя из этого, будет заключаться в становлении собственных желаний ребёнка, их... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие мелкой моторики посредством методики су-джок
6 марта 2025 в 16:48
Фотоотчет «Подарки для папы»
6 марта 2025 в 16:45
План проведения мероприятий к 8 марта
6 марта 2025 в 16:39
Утренник «8 марта» в подготовительной группе
6 марта 2025 в 16:34
Рецензия на проект «Моя родная сторона»
6 марта 2025 в 16:33