Михайлова Вероника. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Оксана Казанцева Блог.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Цель: развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: Образовательные: - формировать у детей устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности; - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; - совершенствовать... |
На первом плане справа – деревенский дом, слева – кусты, посередине – огородные грядки. На втором плане – небо. Под музыку «Солнечный зайчик» В. Голикова Из-за куста слева выходят Заяц и Зайчиха. Заяц ( делая приглашающий жест) Добро пожаловать! Вот это И есть... |
Младший дошкольный возраст - это самый подходящий период для всестороннего развития человека. В 2-3 года у детей начинают активно развиваться все процессы психики:... |
Театр. Театрализованная деятельность
Ведущий: Летала стрекоза в лесу Погожим утром ранним, Сбивала прутиком росу, Плясала на поляне. Танец «Стрекозы» Е. Крылатого. Стрекоза: Люблю я тишь лесную, Весёлый звон ручья, Кружусь я беззаботно, я Стрекоза – стрекоза. Чем бы заняться? Работать неохота.... |
Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи через театрализованную деятельность. Воспитатель-Вишнякова Анжелика Вячеславовна. МАДОУ №83. Тема: «Прогулка по сказочному лесу». Цель: Развитие речевой активности у детей путем театрализованной... |
Декорации: на большом грибе надпись: «Детский сад», лес, листья, трава. Звучит музыка «Зайчик» М. Старокадомского, выходит «Зайчонок» Зайчонок: Здравствуйте, ребята! А я – весёлый Зайчик, я – Зайчик – попрыгайчик. Прыгаю ловко и люблю морковку. Ой! А это что такое?... |
Проект «Неделя театра в детском саду» Тип проекта: практико-ориентированный. Вид проекта – краткосрочный, групповой. Интеграция с областями: социально – коммуникативнон, речевое, познавательное, художественно-эстетическое, физическое развитие. Участники проекта:... |
Цель: Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам Задачи: -Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению; -Учить передавать образ пластикой и движением. соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность... |
За кулисами слышны детские реплики: «Не хочу! », «Не буду! », «Это не вкусно! », «А мне скучно! », «А Толик меня обижает! », «А в жизни так не бывает! ». На сценическую площадку выходит Воспитатель ( в растрёпанных чувствах. Садится на стул, достаёт ручку, листок на... |
Цель работы: Создание условий для проявления детской инициативы. Задачи: Наполнение жизни ребёнка яркими впечатлениями; Развитие личностных качеств и навыков детей (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическая акция: «Сортируем мусор, бережем природу!» в...
28 ноября 2024 в 18:48
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию....
28 ноября 2024 в 18:45
Квест–игра по финансовой грамотности «Поиск клада»
28 ноября 2024 в 18:44
«Составь слоги»
28 ноября 2024 в 18:44
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28