Бирюкова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Горы. Конспекты, проекты, поделки на тему гор
Цель: Закрепить знания детей о горах России. Задачи: 1 . Познакомить с горным ландшафтом. 2. Упражнять в классификации гор по разным признакам. 3.... |
Утреннее приветствие «Вода с гор потекла – весну принесла» Встали дети наши в круг ( дети встают в круг) Я твой друг и ты мой друг ( протягивают друг другу руки) Крепко за руки возьмемся ( берутся за руки) И друг другу улыбнемся ! ( улыбаются друг другу)... |
Конспект беседы для учащихся начальной школы, младших классов ДШИ «Легенды про Уральские горы». Наш родной Урал — удивительный край. Урал славится красотой природы. огромными богатствами, спрятанными в недрах земли, мифами и легендами. Чем больше наше подрастающее... |
Горы. Конспекты, проекты, поделки на тему гор
Пояснительная записка Время социальных перемен, как правило, приводит к рождению поколения, отличающегося новым взглядом на мир. Современный подросток, воспитывающийся в детском доме, стремится получить от интерната не только комфортные условия для проживания,... |
Дидактическая игра по ФЭМП "Высокие горы" Методические рекомендации. Первый вариант игры: Цель: Формировать умение слушать воспитателя, совершенствовать умение выполнять задание по плану воспитателя. Задачи: Закрепить умение определять на предметной основе, в... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» ( ФЭМП, «Художественно-эстетическое развитие» ( аппликация, «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Формировать у детей понимание того, что волшебные слова... |
Программные задачи: 1. Учить запоминать потешку, опираясь на мнемотаблицу. 2. Развивать вербальную память. 3. Воспитывать активность, учить оценивать ответы товарищей. Словарная работа: активизация: уши, рога, копыта, вымя, обогащение: потешка, жена, внуки... |
Методические материалы проекта «Горы и альпинисты» Пояснительная записка В соответствии с требованиями, которые нам диктует современная жизнь и которые заложены в Законе РФ «Об образовании» и ФГОС, образовательное учреждение обязано: - обеспечить... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое горы? » « Пещеры? » ЦЕЛЬ: 1. Продолжать знакомство детей с неживой природой, дать начальные сведения о горах: какие бывают горы, кто живет в горах, что растет, из чего состоят... |
Составила: воспитатель Макеева Н. A. Цель: Формирование у детей бережного отношения к природе. Задачи: Обучающие: продолжать знакомство детей с неживой природой, дать начальные сведения о горах: какие бывают горы, кто живет в горах, что растет, из чего состоят... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37
Школа мяча для детей 4–5 лет
29 ноября 2024 в 20:20